№1 в мире Подсчет людей Система

FootfallCam 3D MAX разработан в Великобритании. счетчик людей, предназначенный для оптимизации бизнес-операций и повышения эффективности. От торговых сетей до торговых центров, от аэропортов до общественных мест - наши счетчик людей предлагает всестороннее понимание потребительской активности, чтобы вы могли стимулировать рост своего бизнеса.

Узнайте о нас больше

счетчик людей Система

Мы предлагаем решение мирового уровня, мощное сочетание аппаратного и программного обеспечения, которое позволяет предприятиям принимать решения на основе данных. Мы предлагаем уникальные и индивидуальные услуги для каждого клиента, в которых наша цель - понять ваш бизнес и помочь вам получить максимальную отдачу от передаваемых данных. Взгляните на наши Подсчет людей система более подробно ниже.

Стереоскопическое зрение счетчик людей

Наша счетчик людей Надежность и эффективность разработаны с учетом приоритетов каждой функции устройства. Каждый аспект разработан с вниманием к деталям, чтобы наши счетчики обеспечивали наиболее точное, самое надежное и наиболее экономичное решение, которое может предложить рынок. Как производитель мы гарантируем, что используются только высококачественные материалы, чтобы предложить вам высококачественную и долговечную систему.

Загрузите Datasheet

Централизованный аналитический Подсчет людей Программное обеспечение

Наше аналитическое программное обеспечение представляет собой готовый модуль, разработанный с учетом требований сотрудничества ИТ и бизнеса. Оптимизированные для быстрых результатов, менеджеры смогут использовать точные данные для принятия обоснованных бизнес-решений. FootfallCam Analytic Manager - это централизованная система управления, доступная на нашем облачном сервере FootfallCam, где наши пользователи бесплатно получат пожизненную лицензию.

Загрузите Datasheet

Подсчет людей для разных отраслей

FootfallCam Подсчет людей  Система - Розничная сеть

Розничные сети

счетчик людейs являются обязательной ИТ-системой для большинства известных розничных сетей. FootfallCam имеет опыт предоставления Подсчет людей решения для розничных сетей любого размера, от транснациональных компаний до отдельных розничных магазинов. Воспользовавшись FootfallCam Analytic Manager, розничные продавцы могут повысить свой доход от продаж и измерить эффективность маркетинговых кампаний.

Подробнее
FootfallCam Подсчет людей  Система - Торговый центр

Торговые центры

Анализ поведения посетителей - важнейший инструмент успеха торговых центров. FootfallCam имеет опыт предоставления Подсчет людей решения для торговых центров различных размеров. Используя данные, предлагаемые FootfallCam Analytic Manager, операторы торговых центров могут использовать данные о трафике для оценки своей производительности, определения эффективности маркетинговых кампаний и обоснования стоимости торговых площадей.

Подробнее
FootfallCam Подсчет людей  Система - общественное место

Общественное место

Многие заведения обслуживают посетителей, предоставляя ресурсы, программы и области, которые им необходимы для обучения, работы и опыта. Для эффективного обслуживания посетителей операторы этих учреждений должны знать, как используются услуги и как часто они используются. Сбор данных о посетителях важен для работы общественного заведения и может быть достигнут с помощью доступной камеры FootfallCam. Подсчет людей решений.

Подробнее

World's No.1 People Counting System

FootfallCam 3D MAX is a UK-engineered people counter, designed to optimise business operations and efficiency. From retail chains to shopping malls, from airports to public venues, our people counter offers a comprehensive understanding of consumer activities, so you can drive your business' growth.

Learn more about us

People Counter System

We offer a world-class solution, a powerful combination of hardware and software that enables businesses to make data-driven decisions. We offer a unique and tailored service for every customer, where our focus is to understand your business and help you get the most out of the data that passes through. Have a look at our people counting system in more detail below.

Stereoscopic Vision People Counter

Our people counter is engineered with reliability and efficiency prioritised in every function of the device. Every aspect is designed with attention to detail, to ensure that our counters provide the most accurate, most reliable, and most cost effective solution that the market has to offer. As the manufacturer, we ensure that only top-grade materials are used in order to offer you a high quality and long-lasting system.

Download Datasheet

Centralised Analytical People Counting Software

Our analytics software is a ready-made module, designed with IT and business collaboration in mind. Optimised for rapid results, managers will be able to use precise data to make informed business decisions. The FootfallCam Analytic Manager is a centralised management system available on our FootfallCam cloud server, where our users will receive a lifetime license free of charge.

Download Datasheet

People Counting for Different Industries

FootfallCam People Counter System - Retail Chain

Retail Chains

People counters are a must-have IT system for most established retail chains. FootfallCam have experience in providing people counting solutions to retail chains of all sizes, ranging from multinational companies to individual retail stores. By taking advantage of the FootfallCam Analytic Manager, retailers can improve their sales revenue and measure the effectiveness of marketing campaigns.

Read More
FootfallCam People Counter System - Shopping Mall

Shopping Malls

Insights into visitor behaviours are a critical tool to the success of shopping malls. FootfallCam have experience in providing people counting solutions to shopping malls of various sizes. By leveraging the data offered by FootfallCam Analytic Manager, shopping mall operators can use traffic data to benchmark their performance, determine the effectiveness of marketing campaigns, and substantiate the value of retail spaces.

Read More
FootfallCam People Counter System - Public Venue

Public Venue

Many venues serve visitors by providing the resources, programs and areas they need to learn, work and experience. In order to serve visitors effectively, operators of these institutions need to know how the services are used, and how often they are being used. Collecting visitor data is essential to running a public venue and can be achieved with FootfallCam's affordable people counting solutions.

Read More