Подсчет покровителей для музея

Система подсчета посетителей измеряет количество посетителей, посещающих музеи, и измеряет использование каждого объекта, что помогает обосновать необходимое или выделенное финансирование.

  • Логотип Центра визуальных искусств Нью-Джерси
  • Логотип музея стрелков
  • Логотип Национальной портретной галереи
  • Фото Музей Ирландии Логотип
  • Логотип модели
  • Логотип Оксфордского университета
  • Логотип Центра искусств Уорика
  • Логотип Balai Seni Lukis Negara

Обзор

Система подсчета посетителей FootfallCam

Музеи и библиотеки служат посетителям, предоставляя ресурсы, программы и пространство, необходимые им для обучения, работы и процветания. Чтобы эффективно обслуживать посетителей, операторы этих учреждений должны знать, как используются услуги и как часто они используются. Сбор данных о посетителях необходим для управления музеем, а FootfallCam доступен по цене. Подсчет людей решений.

FootfallCam Подсчет людей  Система - система подсчета посетителей FootfallCam

FootfallCam в действии

Смотреть видео

Как это работает?

Подсчет входных билетов в музеи
Вместимость выставочного зала
Тематический парк (подсчет очереди)

Подсчет входных билетов в музеи

Вместимость выставочного зала

Тематический парк (подсчет очереди)

У вас есть предложение?

Мы приветствуем заявки всех размеров и всех отраслей, независимо от того, находятся ли они на ранней или поздней стадии процесса торгов, мы стремимся участвовать в ваших ставках и сотрудничать с партнером, чтобы предоставить лучшее решение для ваших бизнес-потребностей.

Пригласите нас к вашей ставке

Как используются данные подсчета посетителей

Запрос поддержки для финансирования
Поймите скорость циркуляции

Запрос поддержки для финансирования

FootfallCam Подсчет людей  Система – Запрос на поддержку для финансирования

Поддержка запросов на финансирование

Используя технологию подсчета посетителей, вы сможете получить точное количество посетителей, чтобы помочь вам предоставить доказательства в поддержку запросов на финансирование. Используйте полученные знания, чтобы сформировать сильные заявки на гранты и финансирование и продемонстрировать необходимость дополнительных ресурсов.

Поймите скорость циркуляции

FootfallCam Подсчет людей  Система — Понимание скорости обращения

Поймите скорость циркуляции

Понимая количество посетителей по всему комплексу, вы можете получить более глубокое понимание и скорость обращения, чтобы улучшить предоставление ресурсов и рекомендации, которые ваши покровители должны использовать с максимальной эффективностью.

Местные тематические исследования

Музеи по всему миру используют FootfallCam

Посмотреть все практические примеры в США
  • НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОРТРЕТНАЯ ГАЛЕРЕЯ

    FootfallCam получила контракт после тщательного тендера. FootfallCam 3D Pro2 Датчики помогли измерить количество посетителей и определить, в каких комнатах они находились.

  • ДЕН ГАМЛ ОТ

    Датский музей под открытым небом в Орхусе Den Gamle By внедрил в свои здания систему FootfallCam. Будучи культурной достопримечательностью и музеем, являющимся неотъемлемой частью города, это значительное развертывание демонстрирует стремление музея улучшить впечатления посетителей.

  • ВОЙТИ В ГАЛЕРЕЮ

    Enter Gallery установила 3D счетчик людей на входе для измерения посетителей. Решение включает в себя незаметную беспроводную кнопку исключения персонала, гарантирующую, что движения персонала не будут учитываться, сохраняя при этом эстетическую привлекательность галереи.

  • КАМДЕНСКИЙ ЦЕНТР ИСКУССТВ

    Система FootfallCam предоставила Центру искусств Камдена бесценную информацию о поведении посетителей и участии в художественных программах, способствуя выполнению миссии Центра по приближению сообщества к произведениям искусства.

  • ЦЕНТР ВИКИНГОВ ЙОРВИК

    Всемирно известный аттракцион в Англии, Центр викингов Йорвик, установил на своих объектах систему FootfallCam. Эта технология дает подробную информацию о взаимодействии посетителей, позволяя центру еще больше погрузиться в эпоху викингов.

  • СИМПСОНЫ В 4D

    «Симпсоны в 4D», аттракцион по мотивам культового мультсериала «Симпсоны», запущен в эксплуатацию FootfallCam 3D Pro2 для измерения ключевых показателей, таких как количество посетителей, уровень явки, продолжительность посещения и количество постоянных клиентов.

  • ТРОИЦКИЙ КОЛЛЕДЖ

    Тринити-колледж установил FootfallCam для своей галереи, расположенной на территории кампуса. Установка отслеживает поток посетителей и среднее время пребывания в различных зонах, включая выставочную зону, Длинный зал, сувенирный магазин и галерею.

  • МОДЕЛЬ

    The Model, динамичный и инновационный центр современного искусства в Слайго, Ирландия, установил 3D счетчик людейs у его входа. Это измеряет уровень занятости посетителей в здании, позволяя лицам, принимающим решения, понять предпочтения и поведение посетителей.

  • ФОТО МУЗЕЙ ИРЛАНДИИ

    Photo Museum Ireland, национальный центр современной фотографии Ирландии, использовал решение FootfallCam. Это позволяет лицам, принимающим решения, понимать предпочтения посетителей в различных помещениях и объектах галереи, тем самым улучшая впечатления посетителей внутри здания.

  • БАЛАЙ СЕНИ НЕГАРА

    Национальная художественная галерея Малайзии (Балаи Сени Негара) считается одним из самых уважаемых музеев Юго-Восточной Азии. Галерея внедрила в своих помещениях систему FootfallCam, позволяющую оценивать эффективность маркетинговых инициатив путем мониторинга потока посетителей.

  • УОРВИКСКИЙ АРТ-ЦЕНТР

    Крупнейшая мультихудожественная площадка Великобритании, Центр искусств Уорика, внедрила систему FootfallCam во всех своих залах и галереях. Передовая технология дает важную информацию о количестве посетителей различных мероприятий, позволяя лицам, принимающим решения, эффективно настраивать операции.

  • МОЛОДАЯ ГАЛЕРЕЯ

    Young Gallery, галерея современного искусства, расположенная в одном здании с публичной библиотекой, внедрила решение FootfallCam. Это позволяет лицам, принимающим решения, получить представление о тенденциях посетителей как галереи, так и библиотечных пространств, способствуя оптимизации операций.

  • ЦЕНТР ИСКУССТВ PLAS GLYN Y WEDDW

    Центр искусств Plas Glyn-Y-Weddw, один из самых исторических художественных центров Уэльса, интегрировал 3D счетчик людейs у его входов. Эта технология позволяет лицам, принимающим решения, получить представление о структуре движения посетителей внутри здания, включая галереи, выставочные площадки и кафетерий.

  • ЦЕНТР ИСКУССТВ АРДС

    FootfallCam, интегрированный с расписаниями выставок и программ, позволяет Центру искусств Ards измерять пешеходный трафик, создаваемый каждым мероприятием в его историческом здании. Эта возможность делает центр ключевым учреждением, способствующим художественному самовыражению внутри сообщества.

  • МУЗЕЙ СЕКСА

    Музей секса, первое культурное учреждение, посвященное представлению истории и культурного значения человеческой сексуальности, установил решения FootfallCam в различных выставочных пространствах. Эти решения обеспечивают полную прозрачность эффективности выставок и мероприятий.

  • ЦЕНТР ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВА НЬЮ-ДЖЕРСИ

    Центр визуальных искусств Нью-Джерси, ведущее учреждение, занимающееся продвижением современного искусства, реализовал Подсчет людей систему в своем помещении. Это позволяет лицам, принимающим решения, анализировать тенденции посещаемости во время различных художественных выставок и мероприятий.

  • ЖЕНЕВСКИЙ ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ (MEG)

    Женевский этнографический музей (MEG), один из самых значительных этнографических музеев Швейцарии, установил в своих помещениях счетчик шагов. Эта система точно отслеживает количество посетителей в различных частях здания, включая галереи, музейный магазин и кафетерий.

  • КУНСВЕРК ЛИМЕРС

    Kunstwerk Liemers, культурно-информационный центр, расположенный в регионе Лимерс, установил Подсчет людей системы на своих объектах в Зевенааре и Дуйвене. Эта технология предлагает подробный обзор тенденций движения внутри зданий, упрощая процесс распределения персонала и улучшая качество обслуживания посетителей.

  • БЕЗРАМНОЕ ИММЕРСИВНОЕ ИСКУССТВО

    Ведущий мультисенсорный центр Великобритании Frameless Immersive Art Experience установил Подсчет людей система в своих галереях. Система измеряет уровень занятости внутри галерей, позволяя персоналу регулировать количество посетителей и обеспечивать всем гостям настоящее погружение в искусство.

  • ЮГО-ЗАПАДНОЕ НАСЛЕДИЕ ТРАСТ

    South West Heritage Trust, независимая благотворительная организация Сомерсета, Девона и Юго-Запада, внедрила FootfallCam. Подсчет людей система для местных галерей и музеев, включая Музей Сомерсета, Музей сельской жизни Сомерсета и галерею Wyndham.

  • ГЕОРГЕРОВСКИЙ ЗАЛ

    Городской совет Ливерпуля установил счетчик шагов в Георгиевском зале, одном из лучших неоклассических зданий в мире. Эта технология отслеживает уровень занятости здания, предлагая информацию о количестве посетителей, привлеченных различными мероприятиями, проводимыми в этой исторической достопримечательности.

  • ФОНД ГЕНРИ МУРА

    Фонд Генри Мура, зарегистрированная благотворительная организация, занимающаяся образованием и продвижением изящных искусств, оснастил Институт Генри Мура счетчик людейs. Эти устройства используются для мониторинга количества посетителей и уровня занятости зданий, что позволяет руководству оценить влияние выставок и мероприятий, проводимых в институте.

  • UiTM ГАЛЕРЕЯ ТУН АБДУЛ РАЗАК (GTAR)

    UiTM GTAR оснащен счетчиком посещаемости для измерения количества людей, посетивших галерею. Такое стратегическое развертывание дает представление о тенденциях трафика посетителей, помогая руководству оптимизировать работу и распределить персонал для лучшего обслуживания посетителей.

  • ЛИТЕЙНЫЙ ЗАВОД

    Foundry, галерея современного искусства в Ханнамдоне, Сеул, была оснащена датчиками FootfallCam. Решение предоставляет лицам, принимающим решения, комплексное представление о тенденциях трафика посетителей, предлагая важную информацию для оптимизации работы и планировки галереи.

  • НАРОДНАЯ ДЕРЕВНЯ ГЛЕНКОЛУМБКИЛЛЕ

    Народная деревня Гленколумбкилле, музей живой истории в Донеголе, Ирландия, установила счетчик шагов. Он измеряет заполняемость помещений, позволяя руководству обеспечить соблюдение правил безопасности. поддержание безопасной и приятной среды для всех догадок.

  • ВИЗУАЛ КАРЛОУ

    Ведущее пространство современного искусства Карлоу, Visual, принимает решения, основанные на данных, с Подсчет людей . Отслеживая тенденции посетителей, они получают ценную информацию для распределения ресурсов и планирования программ.

  • САДУ ДОМ

    Al Sadu House, историко-художественный музей, расположенный в городе Кувейт, установил счетчик людейs у его входа. Анализируя поток посетителей, лица, принимающие решения, могут оценить влияние семинаров и выставок на привлечение посетителей, что помогает планировать уровень укомплектования персоналом.

  • НАСЛЕДИЕ ДЖЕРСИ

    Jersey Heritage, независимый фонд, занимающийся популяризацией исторических мест Джерси, установил счетчик людейs в Музее Джерси. Музей использует данные о занятости в режиме реального времени, чтобы помочь контролировать толпу и обеспечить сохранность экспонатов и помещений музея.

  • КИНСЭЦУ

    Компания Kinsetsu установила счетчики шагов в исторических зданиях, в том числе в Тауэрском музее в Дерри и Ратуше в Лондоне. Мониторинг количества посетителей помогает управлять плотностью скопления людей и поддерживать безопасную среду как для посетителей, так и для сохранности зданий.

  • СОВЕТ ПО ЖИЛЬЮ И РАЗВИТИЮ

    Для галереи недвижимости Совета по жилищному строительству и развитию была развернута FootfallCam для точного мониторинга трафика посетителей. Эта стратегическая реализация дает представление о моделях использования, способствуя эффективному распределению ресурсов и улучшая общий опыт посетителей.

  • СЕЛЬСКИЙ МУЗЕЙ ДЕЙЛСА (DCM)

    Музей сельской местности Дейлс, расположенный в национальном парке Йоркшир-Дейлс, установил у входов счетчики шагов. Анализируя данные о посещаемости, он может обеспечить эффективное управление ресурсами для расширения образовательных возможностей и получения удовольствия от предложений музея.

  • ЭКСПОНАВ

    Экспонав, музей судостроения в Ферроле, Испания, установил у входа датчик шагов. Используя сложную аналитику искусственного интеллекта, Exponav может оценивать эффективность своих мероприятий и выставок, помогая адаптировать будущие предложения к интересам и предпочтениям посетителей.

  • АННО СТАДСМУЗЕЙ ЦВОЛЛЕ

    Музей Anno Stadsmuseum Zwolle оборудован счетчиком шагов. Понимая поток посетителей, музей может принимать обоснованные решения о размещении экспонатов, рекламных мероприятиях и планировании мероприятий, чтобы усилить эффект присутствия в музее.

  • БИЛД И ГЕЛЮИД

    В музее аудио и медиа в Хилверсюме, Белде и Гелуиде установлен счетчик пешеходов. Устройство предоставляет данные о занятости в режиме реального времени, помогая музею управлять толпой и обеспечивать соблюдение правил безопасности.

  • БИЛД И ГЕЛЮИД ДЕН ХААГ

    Музей новостей и журналистики в Гааге оборудовали счетчиками шагов. Анализируя поток посетителей, музей может корректировать выставки, распределение персонала и обслуживание посетителей на основе фактической структуры посещаемости, обеспечивая эффективное распределение ресурсов.

  • ЦЕНТР ИСКУССТВ МАДИНА

    Центр искусств Мадина меняет впечатления посетителей, интегрируя технологию FootfallCam. Анализ трафика посетителей и часов пик позволяет внести стратегические корректировки в планировку и работу, улучшая общее путешествие для любителей искусства.

  • АКАДЕМИЯ ВРИЕ

    Учреждение искусства и культуры Амстердама Vrije Academie установило счетчик людей у его входа. Эта система измеряет количество посетителей, позволяя академии оценить влияние мероприятий и выставок, проводимых в ее помещениях.

  • ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ

    Будучи старейшим муниципальным музеем Нидерландов с обширной коллекцией, Центральный музей посещает большое количество разнообразных посетителей. Следовательно, руководство выбрало FootfallCam из-за его способности точно отслеживать количество посетителей, демографию и поведение.

  • ХОАН ТХАН ТХАН ЛОНГ

    Историческая реликвия Хоанг Тхань Танг Лонг была оборудована счетчик людей. Имея данные о посещаемости, руководство может обеспечить адекватную подготовку объекта к часам пиковой посещаемости, а также запланировать работы по техническому обслуживанию в периоды с меньшим трафиком, чтобы свести к минимуму сбои в работе.

Часто задаваемые вопросы

Подробнее

Patron Counting for Museum

Patron Counting System measures number of patrons visiting the museums and measure the usage of each facility which helps to justify funding needed or allocated.

  • Visual Arts Center New Jersey Logo
  • The Fusilier Museum Logo
  • National Portrait Gallery Logo
  • Photo Museum Ireland Logo
  • The Model Logo
  • University Of Oxford Logo
  • Warwick Arts Centre Logo
  • Balai Seni Lukis Negara Logo

Overview

FootfallCam Patron Counting System

Museums and libraries serves patrons by providing the resources, programs, and space they need to learn, work, and thrive. In order to serve the patrons effectively, operators of these institutions need to know how the services are used, and how often they are being used. Collecting visitor data is essential to running a museum, with FootfallCam affordable people counting solutions.

FootfallCam People Counting System - FootfallCam Patron Counting System

FootfallCam in Action

Watch Videos

How it Works?

Museum Entrance Counting
Exhibition Hall Occupancy
Theme Park (Queue Counting)

Museum Entrance Counting

Exhibition Hall Occupancy

Theme Park (Queue Counting)

Do You Have a Bid?

We welcome bids of all sizes and all industry, regardless of whether they are at an early or later stage of the bidding process, we are eager to participate in your bids and collaborate with a partner to provide the best solution for your business needs.

Invite Us to Your Bid

How are Visitor Counting Data Used

Support Request for Funding
Understand Circulation Rate

Support Request for Funding

FootfallCam People Counting System - Support Request for Funding

Support Requests for Funding

With visitor counting technology, you will be able to gain accurate patron count to help you provide evidence in support of funding requests. Use the insight you gain to form strong grant and funding applications and demonstrate the necessity of additional resources.

Understand Circulation Rate

FootfallCam People Counting System - Understand Circulation Rate

Understand Circulation Rate

By understanding the number of visitors throughout the entire compound, you can gain deeper insight and understand circulation rate to improve the resource provisions and guidance your patrons need to make the most of your facilities.

Local Case Studies

Some of our local deployments across multiple industries.

  • NATIONAL PORTRAIT GALLERY

    FootfallCam was awarded the contract after a thorough bidding process. FootfallCam 3D Pro2 sensors have helped measure the number of visitors and determine which rooms the visitors have been in.

  • DEN GAMLE BY

    The Danish open-air museum in Aarhus, Den Gamle By, has incorporated the FootfallCam system for its buildings. As a cultural attraction and a museum integral to the city, this significant deployment showcases the museum's dedication to enhancing the visitor experience.

  • ENTER GALLERY

    Enter Gallery has installed a 3D people counter at the entrance to measure visitors. The solution includes a discreet wireless staff exclusion button, ensuring that staff movements are not counted while maintaining the gallery's aesthetic appeal.

  • CAMDEN ARTS CENTRE

    The FootfallCam system has furnished the Camden Arts Centre with invaluable insights into visitor behaviour and engagement with artistic programmes, furthering the Centre's mission of bringing the community closer to artworks.

  • JORVIK VIKING CENTRE

    The globally acclaimed attraction in England, Jorvik Viking Centre, has installed the FootfallCam system on its premises. This technology provides detailed insights into visitor engagement, enabling the centre to enhance its immersive experience of the Viking era.

  • SIMPSONS IN 4D

    The Simpsons in 4D, an attraction based on the iconic animated TV series "The Simpsons," has deployed FootfallCam 3D Pro2 to measure key metrics such as visitor numbers, turn-in rate, duration of visit, and returning customer.

  • TRINITY COLLEGE

    Trinity College has installed FootfallCam for its gallery located within the campus. The installation monitors the visitor traffic and the average dwell time across various areas, including the exhibition area, the Long Room, the gift shop and the gallery.

  • THE MODEL

    The Model, a dynamic and innovative contemporary art centre in Sligo, Ireland, has fitted the 3D people counters at its entrance. This measures the occupancy levels of visitors within the building, enabling decision-makers to understand visitor preferences and behaviour.

  • PHOTO MUSEUM IRELAND

    Photo Museum Ireland, the national centre for contemporary photography in Ireland, has utilised the FootfallCam solution. This enables decision-makers to comprehend visitor preferences across various gallery spaces and facilities, thereby enhancing the visitor experience within the building.

  • BALAI SENI NEGARA

    The National Art Gallery Malaysia (Balai Seni Negara) stands as one of the most venerable museums in Southeast Asia. The gallery has implemented the FootfallCam system within its premises to evaluate the efficacy of marketing initiatives by monitoring the flow of visitor traffic.

  • WARWICK ART CENTRE

    The largest multi-artform venues in the UK, Warwick Arts Centre, has implemented FootfallCam system throughout its various halls and galleries. The advanced technology offers crucial insights into visitor numbers for a range of events, enabling decision-makers to fine-tune operations effectively.

  • YOUNG GALLERY

    Young Gallery, a contemporary art gallery co-located with a public library in a shared building, has implemented the FootfallCam solution. This allows decision-makers to acquire insights into the visitor trends of both the gallery and library spaces, facilitating the operations optimisation.

  • PLAS GLYN Y WEDDW ARTS CENTRE

    Plas Glyn-Y-Weddw Arts Centre, one of Wales' most historic art venues, has integrated 3D People Counters at its entrances. The technology enables decision-makers to gain insights into visitor traffic patterns within the building, including the galleries, exhibition venue, and cafeteria.

  • ARDS ARTS CENTRE

    Integrating with the schedules of exhibitions and programs, FootfallCam enables Ards Arts Centre to measure the foot traffic generated by each event within its historic building. This capability positions the centre as a pivotal institution in fostering artistic expression within the community.

  • MUSEUM OF SEX

    The Museum of Sex, the first cultural institution dedicated to presenting the history and cultural significance of human sexuality, has installed FootfallCam solutions across various exhibition spaces. These solutions offer complete transparency into the effectiveness of exhibitions and events.

  • VISUAL ART CENTRE OF NEW JERSEY

    The Visual Art Center of New Jersey, a leading institution dedicated to contemporary art promotion, has implemented a people counting system within its premises. This enables decision-makers to analyse visitor traffic trends during various art exhibitions and events.

  • GENEVA ETHNOGRAPHY MUSEUM (MEG)

    The Geneva Ethnography Museum (MEG), one of Switzerland's most significant ethnographic museums, has implemented a footfall counter within its premises. This system precisely monitors the number of visitors in various areas of the building, including galleries, the museum shop, and the cafeteria.

  • PORTUGAL DE PEQUENITOS

    The cultural and educational park, often referred to as "Miniature Portugal" - Portugal dos Pequenitos, has deployed traffic counter at its entrance. This technology offers valuable insights to enhance operational efficiency, enabling the park to continue its role as an enchanting and informative attraction in Coimbra.

  • KUNSWERK LIEMERS

    Kunstwerk Liemers, a cultural and knowledge center located in the Liemers region, has installed people counting systems in its facilities in Zevenaar and Duiven. This technology offers a detailed overview of traffic trends within the buildings, simplifying the process of staff allocation to improve the visitor experience.

  • FRAMELESS IMMERSIVE ART EXPERIENCE

    The premier multi-sensory experience center in the UK, Frameless Immersive Art Experience, has installed a people counting system in its galleries. The system measures occupancy levels inside the galleries, enabling staff to regulate the number of visitors and ensure a truly immersive art experience for all guests.

  • WINCHESTER CATHEDRAL

    One of the most historically significant buildings in Britain, Winchester Cathedral, has been outfitted with a people counting system. This technology monitors occupancy levels in different areas of the building, enabling management to assess and justify the effectiveness of various programs and events in attracting visitors.

  • SOUTH WEST HERITAGE TRUST

    South West Heritage Trust, the independent charity for Somerset, Devon and South West, has implemented the FootfallCam people counting system for the local galleries and museums including The Museum of Somerset, Somerset Rural Life Museum, and the Wyndham Gallery.

  • ST GEORGE'S HALL

    Liverpool City Council has implemented a footfall counter at St George's Hall, one of the world's finest neoclassical buildings. This technology monitors the building's occupancy levels, offering insights into the visitor numbers drawn by the various events held at this historic landmark.

  • HENRY MOORE FOUNDATION

    The Henry Moore Foundation, a registered charity dedicated to education and the promotion of fine arts, has equipped the Henry Moore Institute with people counters. These devices are used to monitor visitor numbers and track building occupancy levels, enabling management to assess the impact of exhibitions and events hosted at the institute.

  • UiTM GALLERY TUN ABDUL RAZAK (GTAR)

    UiTM GTAR has been equipped with a visitor traffic counter to measure the number of people visiting the gallery. This strategic deployment offers insights into the visitor traffic trend, aiding the management in operation optimization and staff allocation for a better visiting experience.

  • FOUNDRY

    Foundry, a contemporary art gallery in Hannam-dong, Seoul, has been equipped with FootfallCam sensors. The solution provides the decision-makers with comprehensive view of visitor traffic trends, offering critical insights for optimising the operation and layout of the gallery.