Подсчет людей
для университетских кампусов

Измеряйте использование всех объектов на территории кампуса, измеряйте количество посетителей каждого здания в режиме реального времени, визуализируйте структуру шагов и заполняемость с помощью доступных шаблонов отчетов.

  • Логотип Даремского университета
  • Логотип Университета Амстердама
  • Логотип Университета Бреды
  • Логотип Университета Гонконга
  • Логотип Университета Нортумбрии
  • Логотип Штутгартского университета
  • Логотип Университета короля Сауда
  • Логотип университетского колледжа

Обзор

Подсчет занятости и мониторинг использования помещений

FootfallCam Подсчет людей Система предлагает университетам и колледжам непрерывную информацию об уровне занятости. Это помогает менеджерам учреждений понять модели использования студентов и преподавателей, определить области с высокой нагрузкой для оптимизации ресурсов. Используя информацию, основанную на данных, учебные заведения могут создавать благоприятную среду обучения, эффективно используя помещения и ресурсы для эффективного удовлетворения образовательных потребностей.

свяжитесь с нами чтобы узнать больше
FootfallCam Подсчет людей  Система – подсчет занятости и мониторинг использования помещений

FootfallCam в действии

Смотреть видео
Подсчет мест
Мониторинг использования объектов
Мониторинг занятости кафетерия
Подсчет посетителей библиотеки
Управление уборкой туалетов

Подсчет мест

один счетчик людей у главного входа

  • Измеренные метрики:
    • Количество посетителей (вход / выход)
    • Общая вместимость
  • Измерение количества посетителей в режиме реального времени, гарантируя, что общая заполняемость не превысит лимит вместимости.

Мониторинг использования объектов

один счетчик людей у каждого входа в учреждение

  • Измеренные метрики:
    • Количество посетителей (вход / выход)
    • Общая вместимость
  • Измерение количества посетителей в режиме реального времени, количественная оценка коэффициента использования каждого объекта в разные часы.

Мониторинг занятости кафетерия

один счетчик людей у входа в кафетерий

  • Измеренные метрики:
    • Количество посетителей (вход / выход)
    • Общая вместимость (кафетерий)
  • Использование данных о занятости помогает определить часы пиковой и непиковой нагрузки путем прогнозирования уровней занятости.

Подсчет посетителей библиотеки

один счетчик людей у входа в библиотеку

  • Измеренные метрики:
    • Количество посетителей (вход / выход)
    • Общая вместимость (библиотека)
  • Использование данных о занятости помогает определить часы пиковой и непиковой нагрузки и оптимизировать численность персонала.

Управление уборкой туалетов

Один датчик ToF на входе в туалет

  • Измеренные метрики:
    • Количество посетителей
    • Использование туалета
  • Использование данных об использовании туалетных комнат для запуска оповещений об уборке для управления уборкой по мере необходимости, обеспечивая своевременное реагирование на уборку.

Почему FootfallCam?

Значок - счетчик людейs и датчики Интернета вещей на выбор

счетчик людейs и датчики Интернета вещей на выбор

Широкий ассортимент Подсчет людей Доступны продукты, каждый из которых предназначен для конкретного случая использования.

Значок — более 10 шаблонов информационных панелей и отчетов

10+ шаблонов информационных панелей и отчетов

Визуализируйте шаблон посещаемости на интерактивных информационных панелях и в управленческих отчетах для анализа KPI.

Значок — предписывающая аналитика

Предписательная аналитика

С интеллектуальными бизнес-правилами и машинным обучением для предоставления разумных рекомендаций

Значок — доступно 5 пакетов продуктов

Доступно 5 пакетов продуктов

Каждый из них разработан для конкретных случаев использования и представляет собой комплексное решение, охватывающее все потребности.

Значок — оповещения в реальном времени

Оповещения в реальном времени

Автоматические оповещения для уборщиков о необходимости уборки в зависимости от фактического использования/спроса.

Значок — Моделирование данных

Моделирование данных

Использование исторических данных и данных о занятости в режиме реального времени для автоматизированного и оптимизированного управления.

Аналитика посетителей для университетов

Обзорный отчет о посетителях
Аналитика использования объектов
Аналитическая панель патрона
Обзорный отчет о посетителях библиотеки
Панель управления «Час пик»
Живая заполняемость кафетерия
Панель использования туалета

Обзорный отчет о посетителях

Обзорный отчет о посетителях

Для руководства университета

Визуализируйте ежедневные тенденции данных о посетителях, включая общее количество посетителей, заполняемость и продолжительность посещения. Детализируйте, чтобы проанализировать распределение трафика в разные часы, чтобы определить пиковые и непиковые периоды.

Аналитика использования объектов

Аналитика использования объектов

Для менеджеров объектов

Визуализируйте использование пространства и объектов в режиме реального времени. Постоянно анализируйте модели использования помещений, чтобы определить наиболее и наименее используемые области, помогая оптимизировать помещения и ресурсы.

Аналитическая панель патрона

Аналитическая панель патрона

Для руководителей библиотек

Визуализируйте структуру посещений каждой библиотеки, получая представление о предпочтениях местных посетителей при посещении и использовании всех помещений библиотеки.

Обзорный отчет о посетителях библиотеки

Обзорный отчет о посетителях библиотеки

Для руководителей библиотек

Визуализируйте ежедневные тенденции в данных о посетителях, включая общее количество посетителей, заполняемость и продолжительность посещения. Погрузитесь глубже, чтобы проанализировать распределение трафика в разные часы, определяя пиковые и непиковые периоды.

Панель управления «Час пик»

Панель управления «Час пик»

Для руководителей библиотек

Измеряйте заполняемость каждой библиотеки в режиме реального времени, предоставляя посетителям актуальную информацию о занятости для предварительного планирования посещений и помогая менеджерам библиотеки эффективно управлять заполняемостью.

Живая заполняемость кафетерия

Живая заполняемость кафетерия

Для операторов кафетерий

Мониторинг посещаемости и занятости в режиме реального времени позволяет операторам кафетерий эффективно управлять пропускной способностью и распределять персонал на месте, улучшая качество обслуживания клиентов.

Панель использования туалета

Панель использования туалета

Для менеджеров объектов

Мониторинг использования в реальном времени с оповещениями оперативно предупреждает уборщиков о необходимости своевременного вмешательства в уборку. Это также облегчает оценку предоставляемых услуг по уборке на соответствие соглашениям об уровне обслуживания (SLA), обеспечивая соблюдение установленных стандартов.

«Системы подсчета занятости повышают эффективность, оптимизируя пространство и сокращая расходы.
В среднем руководители объектов видят сокращение расходов на 15%».

Местные тематические исследования

Университеты по всему миру используют FootfallCam

Посмотреть все практические примеры в США
  • HOGESCHOOL VOOR DE KUNSTEN UTRECHT (HKU)

    Hogeschool voor de Kunsten Utrecht (HKU), или Утрехтская школа искусств, внедрила счетчики шагов. Эта технология дает представление об использовании помещений, позволяя руководству определять наиболее часто используемые студии и оптимизировать использование доступного пространства.

  • УНИВЕРСИТЕТ СТЕЛЛЕНБОША (ГУ)

    Государственный исследовательский университет, расположенный в Стелленбосе, Университет Стелленбоша, установил счетчики шагов в различных аудиториях. Эта технология дает представление о занятости помещений и использовании помещений, помогая распределять ресурсы для поддержки исследовательской деятельности университета.

  • ADVANTECH

    Advantech Тайвань установил FootfallCam счетчик людей у главного входа в кампус Линкоу, чтобы контролировать уровень занятости в здании. Это помогает соблюдать правила социального дистанцирования и другие меры безопасности.

  • АВСАЖ АКАДЕМИЯ

    Катарский фонд установил счетчики шагов в Академии Авсадж, чтобы получать информацию об уровне использования различных помещений кампуса. Это позволяет руководству понять предпочтения студентов, тем самым превращая академию в еще более привлекательное и захватывающее место для обучения.

  • УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОЛЛЕДЖ БЕНМОР

    Университетский колледж Бенмора — это бренд Института образования, крупнейшего зарегистрированного частного поставщика высшего образования в Южной Африке. Он оснащен FootfallCam. счетчик людей подсчитывать количество посетителей, позволяя руководству понять уровень занятости кампуса.

  • УНИВЕРСИТЕТ КОРОЛЬ САУД

    Один из лучших государственных университетов Эр-Рияда, Университет короля Сауда, установил у главного входа датчики подсчета шагов. Технология измеряет количество посетителей, входящих в помещение, позволяя лицам, принимающим решения, понять уровень занятости здания.

  • НОРТУМБРИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

    Один из ведущих государственных университетов Ньюкасла представил счетчик людейs в здании Вычислительной информационной службы (CIS). Эта технология является важнейшим компонентом информационной системы здания, предоставляя жизненно важную информацию об уровне занятости и коэффициенте использования помещений.

  • ОКСФОРДСКАЯ ЗЕЛЕНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ШКОЛА

    Государственная школа Оксфорд Грин, средняя школа в Большой Нойде, установила FootfallCam на территории кампуса, в том числе в фитнес-центре, главном входе и столовой. Он дает представление об уровнях занятости, помогая понять уровень использования помещений.

  • УНИВЕРСИТЕТ ГРАДА

    Университет Града, престижное учебное заведение, известное своим академическим превосходством, установил счетчик людейs в ключевых областях своего кампуса. Это помогает получить представление об уровне использования помещений и оптимизировать распределение ресурсов для эффективного управления кампусом.

  • УНИВЕРСИТЕТ ШТУТГАРТА

    Институт вычислительного проектирования и строительства (ICD) Штутгартского университета развернул Подсчет людей система. Эта система предоставляет данные о занятости в режиме реального времени, обеспечивая соблюдение правил безопасности и способствуя быстрому реагированию на чрезвычайные ситуации в случае непредвиденных событий.

  • УНИВЕРСИТЕТ ИНЦИФ

    Университет INCEIF, известное образовательное учреждение в области исламских финансов, внедрил FootfallCam 3D счетчик людейs по всему кампусу. Эта инициатива дает представление о трафике и заполняемости кампуса, способствуя оптимизации распределения ресурсов для лучшего опыта работы в кампусе.

  • ДЖАБАТАН ПЕМБАНГУНАН ДАН ПЕНЕЛЕНГАРААН - НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕРТАХАНАН МАЛАЙЗИИ

    Jabatan Pembangunan dan Penyelenggaraan - Национальный университет Пертаханан Малайзии интегрировал FootfallCam Подсчет людей технология для эффективного отслеживания пешеходного трафика и занятости помещений для оптимизации использования пространства и распределения ресурсов

  • УНИВЕРСИТЕТ ОБЪЕДИНЕННЫХ АРАБСКИХ ЭМИРАТОВ (ОАЭС)

    Университет ОАЭ совершенствует управление кампусом с помощью систем FootfallCam. Интегрируя наши решения на территории кампуса, руководство получает в режиме реального времени информацию о перемещениях студентов и преподавателей, способствуя эффективному распределению ресурсов и оптимизации работы кампуса.

  • 香港大學 (HKU)

    香港大學 (HKU) 是香港最具歷史的高等教育学府。其已在校園內多個地點部署人流計數系統.該系統透過分析收集到的數據,向管理團隊提供校區各處的即時人流情況。此技術讓大學得以有效地監測學生和教職員的動態,確保所有校区均未超出人流容量且符合社交距離的規範。

  • УНИВЕРСИТЕТ ПРИКЛАДНЫХ НАУК БРЕДА (BUAS)

    Университет прикладных наук Бреды, международный университет, расположенный в Бреде, установил счетчик людейs по всему кампусу. Эта система позволяет руководству контролировать заполняемость в различных частях кампуса, обеспечивая соблюдение ограничений пропускной способности в целях безопасности.

  • УНИВЕРСИТЕТ ВАН АМСТЕРДАМА (УВА)

    Амстердамский университет реализовал Подсчет людей система. Эта система позволяет руководству контролировать уровень занятости в кампусе, подчеркивая его стремление предотвратить перенаселенность и поддерживать безопасную среду для студентов, сотрудников и посетителей.

  • ДУРХАМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

    Университет Дарема установил решение FootfallCam у своего главного входа. Эта система предоставляет информацию о данных о занятости в кампусе в любой момент времени. Эта информация особенно ценна для понимания увеличения посещаемости во время выставок и мероприятий в кампусе.

У вас есть предложение?

Мы приветствуем заявки всех размеров и всех отраслей, независимо от того, находятся ли они на ранней или поздней стадии процесса торгов, мы стремимся участвовать в ваших ставках и сотрудничать с партнером, чтобы предоставить лучшее решение для ваших бизнес-потребностей.

People Counting
for University Campuses

Measure the usage of all the facilities within the campus, measure the number of visitors for each building in real-time, visualise footfall patterns, and occupancy with available report templates.

  • Durham University Logo
  • Universiteit van Amsterdam Logo
  • Breda University Logo
  • University of Hong Kong Logo
  • Northumbria University Logo
  • University of Stuttgart Logo
  • King Saud University Logo
  • Varsity College Logo

Overview

Occupancy Counting and Facility Usage Monitoring

The FootfallCam people counting system offers universities and colleges continuous visibility into occupancy levels. It aids facility managers in understanding student and lecturer usage patterns, identifying high-usage areas for resource optimisation. By leveraging data-driven insights, institutions can cultivate conducive learning environments, efficiently utilising facilities and resources to meet educational needs effectively.

Contact us to find out more
FootfallCam People Counting System - Occupancy Counting and Facility Usage Monitoring

FootfallCam in Action

Watch Videos
Occupancy Counting
Facility Usage Monitoring
Cafeteria Occupancy Monitoring
Library Patron Counting
Washroom Cleaning Management

Occupancy Counting

One People Counter at the Main Entrance

  • Metrics Measured:
    • Visitor Count (In/Out)
    • Total Occupancy
  • Measuring the number of visitors in real-time, ensuring the total occupancy doesn't exceed capacity limits

Facility Usage Monitoring

One People Counter at Each Facility Entrance

  • Metrics Measured:
    • Visitor Count (In/Out)
    • Total Occupancy
  • Measuring the number of visitors in real-time, quantifying the utilisation rate of each facilities across different hours

Cafeteria Occupancy Monitoring

One People Counter at the Cafeteria Entrance

  • Metrics Measured:
    • Visitor Count (In/Out)
    • Total Occupancy (Cafeteria)
  • Utilising the occupancy data, it helps to identify the peak and non-peak hours by predicting the occupancy levels

Library Patron Counting

One People Counter at the Library Entrance

  • Metrics Measured:
    • Visitor Count (In/Out)
    • Total Occupancy (Library)
  • Utilising the occupancy data, it helps to identify the peak and non-peak hours and optimise the staffing level.

Washroom Cleaning Management

One ToF Sensor at the Washroom Entrance

  • Metrics Measured:
    • Visitor Count
    • Washroom Usage
  • Utilising the washroom usage data to trigger cleaning alerts for demand-based cleaning management, ensuring timely cleaning responses.

Why FootfallCam?

Icon - People counters & IoT sensors to choose from

People counters & IoT sensors to choose from

A wide range of people counting products is available, each tailored to a specific use case.

Icon - 10+ Dashboard & Report Templates

10+ Dashboard & Report Templates

Visualise the footfall pattern in live dashboards and management reports for KPI review.

Icon - Prescriptive Analytics

Prescriptive Analytics

With intelligent business rules and machine learning to provide smart recommendations

Icon - 5x Product Packages Available

5x Product Packages Available

Each designed to specific use cases, comprehensive solutions covering all needs.

Icon - Real-Time Alerts

Real-Time Alerts

Automated alerts for cleaning staffs to clean based on the actual usage/demand.

Icon - Data Modelling

Data Modelling

Utilising historical and real-time occupancy data for automated and streamlined management.

Visitor Analytics for Universities

Visitor Overview Report
Facility Utilisation Analytics
Patron Analytics Dashboard
Library Patrons Overview Report
“Rush Hour” Dashboard
Live Cafeteria Occupancy
Washroom Usage Dashboard

Visitor Overview Report

Visitor Overview Report

For University Management

Visualise daily visitor data trends, encompassing total visitors, occupancy, and visit duration. Drill down to analyse traffic distribution across different hours to identify peak and non-peak periods.

Facility Utilisation Analytics

Facility Utilisation Analytics

For Facility Managers

Visualise space and facility usage in real-time. Continuously review the usage patterns of spaces to identify the most and least used areas, aiding in facilities and resource optimisation.

Patron Analytics Dashboard

Patron Analytics Dashboard

For Library Managers

Visualise the footfall pattern for each library, gaining insights into local patrons' preferences for visiting and the usage of all areas within the library.

Library Patrons Overview Report

Library Patrons Overview Report

For Library Managers

Visualise daily trends in patron data, including total patrons, occupancy, and visit duration. Delve deeper to analyse traffic distribution throughout various hours, pinpointing peak and off-peak periods.

“Rush Hour” Dashboard

“Rush Hour” Dashboard

For Library Managers

Measure the real-time occupancy of each library, offering patrons live “busyness” information to pre-plan visits and aiding library managers in efficient occupancy management.

Live Cafeteria Occupancy

Live Cafeteria Occupancy

For Cafeteria Operators

Real-time monitoring of footfall and occupancy levels allows cafeteria operators to effectively manage capacity and allocate staff on-the-spot, improving the customer experience.

Washroom Usage Dashboard

Washroom Usage Dashboard

For Facility Managers

Live Usage Monitoring with Alerts promptly alerts cleaners for timely cleaning interventions. It also facilitates the evaluation of cleaning service provisions against Service Level Agreements (SLAs), ensuring adherence to established standards.

“Occupancy counting systems boost efficiency, optimising space and cutting costs.
On average, facility managers see a 15% reduction in expenses.”

Local Case Studies

Some of our local deployments across multiple industries.

  • HOGESCHOOL VOOR DE KUNSTEN UTRECHT (HKU)

    Hogeschool voor de Kunsten Utrecht (HKU), or Utrecht School of the Arts, has implemented footfall counters. The technology offers insights into facility usage, enabling management to identify the most frequently used studios and optimise the utilisation of available space.

  • UNIVERSITY OF STELLENBOSCH (SU)

    The public research university situated in Stellenbosch, the University of Stellenbosch, has installed footfall counter in various lecture rooms. The technology offers insights into room occupancy and facility usage, aiding in the resources allocation to bolster the university's research activities.

  • ADVANTECH

    Advantech Taiwan has installed FootfallCam people counter at the main entrance of their Linkou Campus to manage the occupancy level within the building. It assist in adhering to social distancing guidelines and other safety measures.

  • AWSAJ ACADEMY

    The Qatar Foundation has installed footfall counters at Awsaj Academy to provide insights into the usage rates of various campus spaces. It enables the management to understand the student preferences, thereby transforming the academy into an even more engaging and exciting place for learning.

  • VARSITY COLLEGE BENMORE

    Varsity College Benmore is a brand under the Insitute of Education, the largest registered private provier of higher education in South Africa. It has been equipped with FootfallCam people counter to count the visitor numbers, allowing the management to understand the occupancy level of the campus.

  • KING SAUD UNIVERSITY

    One of the top public universities in Riyadh, King Saud University, has installed footfall counting sensors in its main entrance. The technology measures the number of visitors entering the premises, allowing the decision-makers to understand the occupancy level of the building.

  • NORTHUMBRIA UNIVERSITY

    One of the leading public universities in Newcastle, has introduced people counters in its Computing Information Services (CIS) building. This technology is a crucial component of the building's information system, offering vital insights into occupancy levels and the utilisation rate of its facilities.

  • OXFORD GREEN PUBLIC SCHOOL

    Oxford Green Public School, a secondary school in Greater Noida, has installed FootfallCam in the campus, such as the fitness area, main entrance, and dining area. It offers insights into occupancy levels, aiding in the understanding of facility utilisation rates.

  • UNIVERSITY OF HAIL

    University of Hail, a prestigious institution known for its academic excellence, has installed people counters in key areas across its campus. This helps to gain insights into facility utilisation rate and optimising resource allocation for efficient campus management.

  • UNIVERSITY OF STUTTGART

    University of Stuttgart's Institute for Computational Design and Construction (ICD) has deployed a people counting system. This system provides real-time occupancy data, ensuring adherence to safety regulations and facilitating swift emergency response in case of unforeseen events.

  • INCEIF UNIVERSITY

    INCEIF University, a prominent Islamic finance education institution, deployed FootfallCam 3D people counters across campus. This initiative offers insights into campus traffic and occupancy rates, facilitating resource allocation optimisation for a better campus experience.

  • JABATAN PEMBANGUNAN DAN PENYELENGGARAAN - UNIVERSITI PERTAHANAN NASIONAL MALAYSIA

    Jabatan Pembangunan dan Penyelenggaraan - Universiti Pertahanan Nasional Malaysia has integrated FootfallCam people counting technology to efficiently track foot traffic and occupancy within its premises to optimise space utilisation and resource allocation

  • UNITED ARAB EMIRATES UNIVERSITY (UAEU)

    UAE University enhances campus management with FootfallCam systems. By integrating our solutions across campus facilities, the management gains real-time insights into student and faculty movements, facilitating efficient resource allocation and optimising campus experiences.

  • 香港大學 (HKU)

    香港大學 (HKU) 是香港最具歷史的高等教育学府。其已在校園內多個地點部署了人流計數系統。該系統透過分析收集到的數據,向管理團隊提供校區各處的即時人流情況。此技術讓大學得以有效地監測學生和教職員的動態,確保所有校区均未超出人流容量且符合社交距離的規範。

  • BREDA UNIVERSITY OF APPLIED SCIENCES (BUAS)

    Breda University of Applied Sciences, an international university located in Breda, has installed people counters across its campus. This system enables the management to monitor occupancy rates in different areas of the campus, ensuring adherence to capacity limits for safety.

  • UNIVERSITEIT VAN AMSTERDAM (UvA)

    The University of Amsterdam has implemented a people counting system. This system enables management to monitor the occupancy levels across the campus, underscoring its commitment to preventing overcrowding and maintaining a safe environment for students, staff, and visitors.

  • DURHAM UNIVERSITY

    Durham University has installed the FootfallCam solution at its main entrance. Thie system provides insights into the occupancy data within the campus at any given time. This information is particularly valuable for understanding increases in footfall during campus exhibitions and events.

Do You Have a Bid?

We welcome bids of all sizes and all industry, regardless of whether they are at an early or later stage of the bidding process, we are eager to participate in your bids and collaborate with a partner to provide the best solution for your business needs.