FootfallCam - История, подсчет людей, счетчик посетителей, счетчик шагов

FootFallCam С 2002

FootfallCam, основанная в 2002 году, является частной компанией и ведущим мировым поставщиком решений для подсчета посетителей. У нас есть команда высококвалифицированных инженеров, которые производят как аппаратное, так и программное обеспечение полностью в нашем головном офисе в Великобритании и применяют свой опыт в выбранных областях для решения бизнес-задач на протяжении многих лет. Благодаря глобальной сети торговых посредников и постоянным усилиям в области исследований и разработок мы уже более десяти лет неустанно обслуживаем организации по всему миру в различных секторах, от розничной торговли, ресторанов быстрого питания и музеев до интеллектуальных зданий и аэропортов.

Непрерывные инновации и развитие

Наша компания ценит наши исследования и разработки (НИОКР) и уделяет им внимание как части нашей основной стратегии. Мы стремимся постоянно инвестировать и поддерживать свои позиции в отрасли. У нас есть собственная команда разработчиков, занимающаяся разработкой аппаратного и программного обеспечения FootfallCam. Непрерывное развитие продукта позволяет FootfallCam оставаться в авангарде индустрии подсчета посетителей.

  • Более 24% нашей выручки от продаж направляется на расходы на НИОКР каждый год
  • Внутренняя команда R & D
  • Состоит из нескольких докторов наук и более опытных инженеров 50
  • Сочетание более чем 100-летнего отраслевого опыта в разработке решений для подсчета посетителей
  • Накоплено 500,000 человеко-часов на создание самой технологичной аппаратной и программной платформы

Бизнес-аналитика с помощью передовых технологий

В сочетании с нашим инновационным подходом к разработке продуктов мы успешно разработали наш флагманский продукт FootfallCam 3D Max. В настоящее время

  • Наиболее точный - Технология 3D-подсчета
  • Наиболее многофункциональный - Отслеживание Wi-Fi, подсчет видео, зональная аналитика
  • Самое мощное оборудование - С четырехъядерным процессором 1 ГГц и встроенной видеокартой
  • Самый полный набор программного обеспечения - 60+ отчетов, проверка работоспособности, иерархия пользователей / счетчиков, интеграция

Мы первые в мире, кто объединяет подсчет посетителей и аналитику Wi-Fi в одном устройстве. Мы стремимся постоянно поддерживать наши лидирующие позиции на рынке, привнося в нашу деятельность стратегическое предвидение, необходимое нашим клиентам.

Глобальный охват. Обслуживание клиентов. Используйте возможности данных

FootfallCam расширяет свое присутствие по всему миру, открыв офисы продаж в нескольких странах, таких как Великобритания, США, Гонконг и Малайзия. За прошедшие годы, помимо создания офисов продаж, FootfallCam создала мощную партнерскую сеть, присутствуя в более чем странах 100, таких как Ирландия, Франция, Италия, Испания, Объединенные Арабские Эмираты, Южная Африка, Таиланд, Сингапур, Индонезия, Германия, Австралия и другие. Инициативы по развитию стратегического канала осуществляются для обеспечения постоянного роста партнеров и найма новых партнеров.

Исследования и Развития

Мы обладаем более чем 100-летним отраслевым опытом разработки аппаратного и программного обеспечения для подсчета посетителей. Мы провели более 30,000 XNUMX часов исследований и усовершенствовали наш продукт на протяжении многих поколений, в результате чего получилось эстетичное оборудование, поддерживаемое мощной программной платформой.

подсчет людей, счетчик людей, счетчик шагов

Наша команда состоит из высококвалифицированных инженеров и выпускников докторов наук, имеющих опыт работы в следующих областях:

См. также

Footfallcam 3D Plus, подсчет людей, счетчик посетителей, счетчик шагов
Установка счетчика, подсчет людей, счетчик людей, счетчик шагов
Footfall Analytics Manager

FootfallCam - History, people counting, people counter, footfall counter

FootFallCam Since 2002

Established in 2002, FootfallCam is a privately held company and leading global provider of people counting solutions. We have a team of highly skilled engineers, manufacturing both hardware and software fully in-house in our U.K Headquarter, and applying their expertise in chosen fields to solve business challenges over the years. With a global network of reseller partners and continuous effort in research and development, we have relentlessly served organisations all over the world in sectors varying from retail, fast food restaurants, and museums to smart buildings and airports, for more than a decade.

Continual Innovation and Development

Our company values and focus on our Research and Development (R&D) as part of our core strategy. It is our commitment to continuously invest and maintain our position in the industry. We have an in-house R&D team dedicated to the development of both hardware and software of FootfallCam. Continuous development of the product allows FootfallCam to stay at the forefront in the people counting industry.

  • Over 24% of our sales revenue allocated to the R&D expenses every year
  • In-house R&D team
  • Consists of a number of PHDs and over 50 experienced engineers
  • Combined over 100 years industry experiences in developing people counting solution
  • Accumulated over 500,000 man-hours in creating the most technologically advanced hardware and software platform

Business Intelligence Through Advanced Technology

Coupled with our innovative approach to product development, we have successfully developed our flagship product, FootfallCam 3D Max. It is currently the

  • Most accurate    3D counting technology
  • Most feature-rich    Wi-Fi tracking, video counting, zone analytics
  • Most powerful hardware    With quad-core 1GHz processor and built-in graphics card
  • Most comprehensive software suite    60+ reports, health check, user/counter hierarchy, integration

We are the first in the world that combine people counting and Wi-Fi analytics into a single device. We are committed to continually maintain our market leading position, bringing a great deal of strategic foresight that our customers require.

Global Reach. Customer Service.Leverage the Power of Data

FootfallCam expands its presence globally by setting up sales offices in several countries such as in the United Kingdom, United States, Hong Kong and Malaysia. Over the years, besides setting up sales offices, FootfallCam has developed a strong partner network with its presence at more than 100 countries such as Ireland, France, Italy, Spain, United Arab Emirates, South Africa, Thailand, Singapore, Indonesia, Germany, Australia and others. Strategic channel development initiatives are carried out to ensure the continuous growth of partners and recruitment of new partners.

Research & Development

We have combined over 100 years industry experiences in developing hardware and software of people counting solution. Having accumulated over 30, 000 research hours and evolved through many generations, we have created an aesthetic hardware and a powerful software platform.

people counting, people counter, footfall counter

Our team consists of highly experienced engineers and PHD graduates and our expertise are mainly in the following areas:

Videos for Hardware & Software Development

Related Topics

Footfallcam 3D Plus, people counting, people counter, footfall counter
Counter Installation, people counting, people counter, footfall counter
Footfall Analytics Manager