IA Prods SACS

Несколько лет назад как Visionarea, теперь как IAProds, мы поставляем на рынок Перу автоматизированный Подсчет людей технологии, раньше 2D-технологии, теперь 3D и в настоящее время Мы предлагаем лучшее оборудование для этого с помощью footfallcam; В режиме «Владелец» или «аренда» наши клиенты могут получить отличный инструмент для достижения многих ключевых показателей эффективности своего бизнеса. Мы отвечаем за чистую установку, настройку устройств и предоставляем персонализированную информацию в соответствии с отраслью.

Скачать


Мы предлагаем

ИА Продс САКС - Подсчет людей  Услуга

Подсчет людей Сервис (собственник / Аренда)

Несколько лет назад как Visionarea, теперь как IAProds, мы поставляем на рынок Перу автоматизированный Подсчет людей технологии, раньше 2D-технологии, теперь 3D и в настоящее время Мы предлагаем лучшее оборудование для этого с помощью footfallcam; В режиме «Владелец» или «аренда» наши клиенты могут получить отличный инструмент для достижения многих ключевых показателей эффективности своего бизнеса. Мы отвечаем за чистую установку, настройку устройств и предоставляем персонализированную информацию в соответствии с отраслью.

IA Prods SACS — Продажа компьютерной продукции и персональная поддержка

Продажа компьютерной продукции и персональная поддержка

Мы продаем компьютерную продукцию и расходные материалы, а также офисное программное обеспечение; Мы также предоставляем специализированную поддержку при установке программного обеспечения и/или продуктов, которые мы продаем; мы также выполняем услуги по установке сети (структурированная кабельная система) и настройке сети.


Проекты

ИА Продс - Подсчет людей  в проекте метро Лимы

Подсчет людей в метро Лимы - линия 1

Первоначально планировалось измерить приток людей: людей, которые садятся и выходят из поезда, на 5 основных станциях метро Лимы, а затем повторить опыт на всех станциях поезда.

Первоначальная идея развилась, и в настоящее время цель состоит в том, чтобы иметь онлайн-информацию о людях, которые пользуются поездом, чтобы улучшить и сделать более эффективной работу поезда, оптимизируя ресурсы благодаря оперативной информации, предоставляемой датчиками подсчета людей.

IA Prods - Проект сети магазинов CALIMOD

Сеть магазинов CALIMOD

Один из наших лучших и крупнейших клиентов на сегодняшний день, у него есть магазины в каждом из регионов страны, и мы отвечали за реализацию Подсчет людей решения с 2D-датчиками в 27 магазинах, конфигурация и расчет с этим типом датчиков очень сложны, особенно когда он осуществляется за пределами столицы и в ночные смены. в настоящее время они оценивают переход на 3D-сенсоры. Мы надеемся получить их снова, очень скоро.

IA Prods - Проекты специализированных торговых центров Malvitec

Специализированный торговый центр Мальвитек

Этот торговый центр, специализирующийся на продаже аксессуаров для мобильных телефонов, хотел получить прибыль за счет большого спроса на туалеты или ванные комнаты. Они запросили подсчет людей, которые вошли в туалеты, чтобы контролировать прибыльность (количество людей по сравнению с проданными билетами) в дополнение к оптимизации ресурсов, доступных в каждом из секторов. Здесь мы реализуем высокоточные Подсчет людей решение с трехмерными счетными датчиками.

IA Prods - Проекты мебельной сети COLINEAL

КОЛИНЕАЛЬ Мебельная сеть

Еще один из наших замечательных клиентов, в настоящее время мы обслуживаем 4 из 30 магазинов в 3 разных странах: Перу, Эквадор и Панама. Мы установили 3D-сенсоры в их магазинах, и они оценивают, чтобы покрыть все свои магазины нашими инструментами благодаря фантастическим текущим характеристикам датчиков footfallcam.

IA Prods SACS

Go to website

Some years ago as Visionarea, Now as IAProds, We are providing to Peru Market the automatized People counting technology, before 2D technology, now 3D and currently We offering the best equipment about it with footfallcam; in Owner o renting modality our customers can be get a great tool in order to get many KPI's of their business. We are incharge from clean installation, setting devices and bring personalized information according industry.

Downloads


We Offer

IA Prods SACS - People Counting Service

People Counting Service (owner / Renting)

Some years ago as Visionarea, Now as IAProds, We are providing to Peru Market the automatized People counting technology, before 2D technology, now 3D and currently We offering the best equipment about it with footfallcam; in Owner o renting modality our customers can be get a great tool in order to get many KPI's of their business. We are incharge from clean installation, setting devices and bring personalized information according industry.

IA Prods SACS - Sales of computer products and personalized Support

Sales of computer products and personalized Support

We sell computer products and supplies as well as office software; We also provide specialized support in the installation of software and/or products that we sell; we also perform network installation services (structured cabling) and network configuration.


Projects

IA Prods - People counting in The Lima Metro Project

People counting in The Lima Metro - Line 1

Initially, it has been planned to measure the influx of people: people who board and disembark the train, in 5 main stations of the Lima Metro and then, replicate the experience in all the stations of the Train.

The initial idea has evolved and currently objective is to have online information of the people who are using the train in order to improve and make more efficient the operation of the Train Service, optimizing resources thanks to the hot information provided by the people count sensors.

IA Prods - CALIMOD Store Chain Project

CALIMOD Store Chain

One of our best and largest clients so far, It has stores in each of the country's regions and we were in charge of implementing the people counting solution with 2D sensors in its 27 stores, the configuration and settlement is very hard with this type of sensors, even more so when it is carried out outside the capital city and on night shifts. currently they are evaluating migrating to 3D sensors. We hope to have them again, very soon.

IA Prods - Malvitec Specialized Shopping center Projects

Malvitec Specialized Shopping center

This shopping center specializing in the sale of accessories for mobile phones wanted to obtain profitability through the great demand for toilets or bathrooms. They requested a count of the people who entered the bathrooms to control profitability (the count of people vs. tickets sold) in addition to optimizing the resources available in each of the sectors. Here we implement highly accurate people counting solution with 3D counting sensors.

IA Prods - COLINEAL Furniture Chain Projects

COLINEAL Furniture Chain

Another of our great clients, we are currently covering 4 of 30 stores in 3 different countries Peru, Ecuador and Panama. We have installed 3D Sensors in their stores and they are evaluating to cover all their stores with our tools thanks to the fantastic current characteristics of the footfallcam sensors.