Купить локально:
Подсчет людей Система с поддержкой и услугами

Глобальные партнеры, эксперты отрасли. Поделитесь с нами требованиями вашего проекта и изучите решения.

Покупайте с местной поддержкой и устанавливайте у наших доверенных партнеров

Где купить

FootfallCam расширяет поддержку развертывания проектов в глобальном масштабе.

  • Подсчет людей
  • Europe
  • Belgium

Подсчет людей in Belgium

Belgische bedrijven zijn vooruitstrevend en behoren tot de eersten ter wereld die systemen voor het tellen van mensen gebruiken voor de efficiëntie in winkels, winkelcentra, musea, fabrieken, openbaar vervoer en kantoren. FootfallCam-partners, met kantoren in Antwerpen, Gent, Charleroi, Luik en de Stad Brussel, zetten zich in om lokale bedrijven te helpen bij het verlagen van de arbeidskosten en het streven naar een concurrerend maar duurzaam zakelijk ecosysteem.

Les entreprises belges sont avant-gardistes, étant parmi les premières au monde à utiliser des systèmes de comptage de personnes pour plus d'efficacité dans les magasins de détail, les centres commerciaux, les musées, les usines, les transports publics et les bureaux. Les partenaires de FootfallCam, avec des bureaux à Anvers, Gand, Charleroi, Liège et la Ville de Bruxelles, s'engagent à aider les entreprises locales à réduire les coûts de main-d'œuvre et à lutter pour un écosystème commercial compétitif mais durable.

Местные тематические исследования

Некоторые из наших локальных развертываний в различных отраслях.

  • СТУДИЯ ХЕНК

    Голландский мебельный бренд Studio Henk реализовал счетчик людейs в своем флагманском магазине в Антверпене, Бельгия. Эта технология дает ценную информацию о поведении и предпочтениях потребителей, позволяя руководству разрабатывать эффективные бизнес-стратегии для повышения удовлетворенности клиентов.

  • ПИКОЛИНОС

    Испанская обувная компания Pikolinos внедрила 3D счетчик людейs в своих магазинах для мониторинга уровня занятости. Эта технология позволяет руководству получить представление о предпочтениях и поведении клиентов, тем самым помогая улучшить их бизнес-стратегии для устойчивого роста доходов.

  • ДЕ ШОРР

    В сотрудничестве с FootfallCam компания DNCS установила FootfallCam у главного входа в Де Шорре, зону отдыха в Буме, Бельгия. Технология отслеживает количество посетителей, входящих в этот район, предлагая местным муниципальным властям подробное представление о тенденциях трафика посетителей.

  • СЕКУРКО

    Securco, местный партнер FootfallCam, внедрил систему подсчета трафика для магазинов AD Delhaize в крупных городах, таких как Варегем, Дейнзе, Тинен и Зингем. Эта технология предоставляет ритейлерам важную информацию о тенденциях трафика, помогая руководству принимать стратегические решения.

  • ГРУППА БРЕПОЭЛС

    В партнерстве с FootfallCam компания Group Brepoels реализовала Подсчет людей технологии в различных розничных сетях, включая Carrefour Market Alma, Colruyt, Hubo и Bristol Schoenenwinkel. Системы отслеживают количество посетителей в магазинах, предлагая критически важную информацию о тенденциях трафика в магазине.

  • КОЦОЛОВОС

    Ведущая отечественная розничная сеть Kotsovolos внедрила в своих магазинах решения FootfallCam. Такое стратегическое развертывание предоставляет доступ к комплексной бизнес-аналитике на основе моделей трафика, помогая им еще больше укрепить свои выдающиеся позиции в отрасли розничной торговли.

  • ПК ЖЕЛТЫЙ

    Розничный продавец электроники и бытовой техники PC Yellow установил счетчик людейs в своих магазинах следить за количеством посетителей. Это позволяет руководству обосновать эффективность рекламных мероприятий, предоставляя ценную информацию для повышения удовлетворенности клиентов.

  • ТАБЛУ

    Tabloo, центр для посетителей и встреч по вопросам радиоактивности и радиоактивных отходов в Десселе, Бельгия, был оборудован FootfallCam. Эти счетчики дают представление о тенденциях посещаемости центра, позволяя руководству оценить эффективность своих инициатив по социальному воздействию.

  • МАГАЗИН ТЕЛА

    С помощью Accenture FootfallCam распространился во всех 500+ магазинах The Body Shop по всей Европе. Штаб-квартира, франчайзи и региональное руководство имеют доступ к актуальным данным своих магазинов для внесения оперативных корректировок.

  • РЫНОК КАРРЕФУР ДИПЕНБИК

    Carrefour Market Diepenbeek внедрил в своем помещении систему подсчета посетителей. Эта технология отслеживает поток посетителей, предоставляя руководству информацию о наиболее загруженных часах. Эта информация имеет решающее значение для оптимизации распределения персонала и обеспечения эффективного обслуживания клиентов в часы пик.

  • ММ БВБА

    MM BVBA, специалист по санитарным услугам, внедрила интеллектуальные услуги туалетов FootfallCam, чтобы обеспечить уборку по требованию. Это решение дает ценную информацию об использовании туалетных комнат, помогая компании эффективно планировать задачи по уборке, чтобы обеспечить чистоту туалетных комнат.

  • МАКРО БЕЛЬГИЯ

    Когда-то известный бельгийский розничный торговец методом наличной оплаты Makro Belgium установил Подсчет людей системы в своей сети магазинов по всей стране. Эта реализация соответствует цели компании — удовлетворить растущие потребности клиентов, обеспечивая удобство покупок.

  • БЕБИ-СВАЛКА

    Ведущий ритейлер детских товаров и аксессуаров Baby-Dump получил информацию о потребителях с помощью технологии FootfallCam. Это развертывание органично сочетается с стремлением обеспечить комфортный и удобный комплексный процесс совершения покупок для родителей и детей.

  • ИКАНДА

    Иканда выбрала FootfallCam как часть своего инновационного офиса, открытого в Хаалтерте. Целью этой интеграции является мониторинг занятости и коэффициента использования различных рабочих пространств. С помощью этих данных можно принять обоснованное решение по повышению эффективности рабочего места.

  • ИЗИПИЗИ

    Известный французский бренд очков Izipizi оснастил свои магазины системой FootfallCam. счетчик людейs. Они предоставляют информацию о занятости, которая помогает руководству понять часы пиковой нагрузки в магазине, помогая скорректировать соотношение персонала и посещаемости для улучшения качества обслуживания клиентов.

  • СИНТ-НИКЛААСКЕРК ВАН МЕСЕН

    Синт-Никлааскерк ван Мезен, заветная достопримечательность Мезена, стремится получить представление о трафике посетителей с помощью FootfallCam. счетчик людейs. Благодаря этому руководство может лучше планировать штатное расписание, что повышает операционную эффективность.

  • SWISS SENSE БЕЛЬГИЯ

    Ведущая европейская компания по производству постельного белья и мебели для спальни Swiss Sense внедрила решения FootfallCam по всей Европе, включая Великобританию, Германию, Данию, Бельгию и Австрию, для анализа тенденций посещаемости магазинов в разных регионах, принятия решений на основе данных и оптимизации магазинов.

  • СТАДИОН ЭЛЬ

    Современный фитнес-центр Stadium Elle в Моленбек-Сен-Жан, Бельгия, установил счетчики шагов. Инсталляция была сосредоточена на зоне только для женщин, позволяя лицам, принимающим решения, оценить привлекательность своих фитнес-мероприятий и повысить удовлетворенность клиентов.

  • БАШНЕВЫЙ ГЛАЗ

    Используя технологию FootfallCam, TowerEye подтверждает свою приверженность производительности и эффективности на рабочем месте. Доступ к аналитической информации в режиме реального времени гарантирует, что TowerEye остается в авангарде инноваций на рабочем месте, создавая динамичную и увлекательную рабочую среду.

  • МИСТЕР ГЕНИЙ

    Mister Genius, мастерская по ремонту компьютеров в Мехелене, Бельгия, оборудовала свой магазин Подсчет людей система. Эта система анализирует поток клиентов, предлагая руководству комплексную аналитику для улучшения бизнес-операций.

  • ТОРФЫ

    TORFS, известный обувной ритейлер из Бельгии, внедрил Подсчет людей система в своем магазине. Решение измеряет количество покупателей, присутствующих в магазине. Это позволяет лицам, принимающим решения, оценить долю клиентов, совершающих покупки, и оценить общую эффективность магазина.

Хотите купить напрямую?

Если вы владелец малого бизнеса, заинтересованный в покупке Подсчет людей системы, добавьте ее в корзину прямо сейчас и получите эксклюзивные цены для малого бизнеса.

FootfallCam: ваш партнер по проекту

Являетесь ли вы конечным пользователем или торговым посредником, мы готовы сотрудничать с вами в ваших проектах.

Значок кавычки

я конечный пользователь

и у меня есть бизнес-требование для Подсчет людей . Я хотел бы узнать, могут ли ваши продукты помочь».

Консультация
Значок кавычки

я конечный пользователь

и я хотел бы купить счетчик людейs в моей стране. Есть ли у вас местные представители?»

Купить
Значок кавычки

я реселлер

и я продаю ИТ-продукты в своем регионе, и мне интересно добавить Подсчет людей продукты в моем портфолио».

Стать партнером

У вас есть предложение?

Мы приветствуем заявки всех размеров и всех отраслей, независимо от того, находятся ли они на ранней или поздней стадии процесса торгов, мы стремимся участвовать в ваших ставках и сотрудничать с партнером, чтобы предоставить лучшее решение для ваших бизнес-потребностей.

Пригласите нас к вашей ставке

Штаб-квартира

Технологический центр Pencoed,
Pencoed, Бридженд CF35 5HZ,
Великобритания

+ 44- (0) 1344 937275

Свяжитесь с нами

Великобритания

46 Эбботсвуд,
Гилфорд, ГУ1 1УЙ,
Великобритания

+ 44- (0) 1344 937275

Свяжитесь с нами

США

7101 ТПК ДР.,
Люкс 130, Орландо, Флорида 32822,
США

+1 (0) 321 320 8043

Свяжитесь с нами

Азиатско-Тихоокеанский регион

45-47 Ман Ю корп., G/F,
Улица Ман Вай, Ферри Пойнт,
Гонконге

+852 (0) 279 43188

Свяжитесь с нами

Юго-Восточная Азия

51-2 Джалан СЛ 1/4,
Бандар Сунгай Лонг, 43000 Каджанг,
Селангор, Малайзия

+ 60- (3) 9011 2413

Свяжитесь с нами

Buy Locally:
People Counting System with Support & Services

Global Partners, Industry Experts. Share Your Project Requirements and Explore Solutions with Us.

Buy With Local Support and Installation With Our Trusted Partners

Where to Buy

FootfallCam extends its support for project deployment on a global scale.

  • People Counting
  • Europe
  • Belgium

People Counting in Belgium

Belgische bedrijven zijn vooruitstrevend en behoren tot de eersten ter wereld die systemen voor het tellen van mensen gebruiken voor de efficiëntie in winkels, winkelcentra, musea, fabrieken, openbaar vervoer en kantoren. FootfallCam-partners, met kantoren in Antwerpen, Gent, Charleroi, Luik en de Stad Brussel, zetten zich in om lokale bedrijven te helpen bij het verlagen van de arbeidskosten en het streven naar een concurrerend maar duurzaam zakelijk ecosysteem.

Les entreprises belges sont avant-gardistes, étant parmi les premières au monde à utiliser des systèmes de comptage de personnes pour plus d'efficacité dans les magasins de détail, les centres commerciaux, les musées, les usines, les transports publics et les bureaux. Les partenaires de FootfallCam, avec des bureaux à Anvers, Gand, Charleroi, Liège et la Ville de Bruxelles, s'engagent à aider les entreprises locales à réduire les coûts de main-d'œuvre et à lutter pour un écosystème commercial compétitif mais durable.

Local Case Studies

Some of our local deployments across multiple industries.

  • CARREFOUR MARKET DIEPENBEEK

    Carrefour Market Diepenbeek has introduced a footfall counting system in its premise. This technology monitors the flow of visitors, providing management with insights into the busiest hours. This information is crucial for optimising staff allocation, ensuring efficient customer service during peak times.

  • SINT-NIKLAASKERK VAN MESEN

    Sint-Niklaaskerk van Mesen, a cherished landmark in Mesen, aims to gain insights into visitor traffic with FootfallCam people counters. With this, the management can better plan for staff scheduling, enabling better operational efficiency.

  • PC YELLOW

    The electronics and appliances retailer, PC Yellow, has installed people counters in its stores to monitor the number of visitors. It allows the management to justify the effectiveness of the promotional events, providing valuable insights to enhance customer satisfaction.

  • SWISS SENSE BELGIUM

    The leading European bedding and bedroom furniture company, Swiss Sense, has deployed FootfallCam solutions across Europe, including the United Kingdom, Germany, Denmark, Belgium, and Austria, to analyse store traffic trends across regions, facilitating data-driven decisions and store optimisation.

  • GROUP BREPOELS

    In partnership with FootfallCam, Group Brepoels has implemented people counting technologies across a variety of retail chains, including Carrefour Market Alma, Colruyt, Hubo, and Bristol Schoenenwinkel. The systems track visitor numbers in the stores, offering critical insights into in-store traffic trends.

  • BABY-DUMP

    The leading retailer of baby products and accessories, Baby-Dump, has obtained consumer insights from FootfallCam technology. The deployment aligning seamlessly with its dedication to providing a comfortable and convenient one-stop shopping experience for parents and children.

  • THE BODY SHOP

    With the help of Accenture, FootfallCam has rolled out across all 500+ The Body Shop stores across Europe. The HQ, franchisee and regional management has access to their stores' live data, to make operational adjustments.

  • DE SCHORRE

    In collaboration with FootfallCam, DNCS has deployed FootfallCam at the main entrance of De Schorre, a recreational domain in Boom, Belgium. The technology monitors the number of visitors entering the area, offering local municipal authorities a detailed view of visitor traffic trends.

  • TORFS

    TORFS, a renowned shoe retailer from Belgium, has implemented a people counting system in its store. The solution measures the number of customers present in the store. It enables decision-makers to gauge the proportion of customers who make purchases and assess the overall store performance

  • MISTER GENIUS

    Mister Genius, a computer repair service shop in Mechelen, Belgium, has equipped its store with a people counting system. This system analyses the flow of customers, offering management comprehensive analytics for business operation enhancement.

  • IZIPIZI

    The renowned French eyewear brand, Izipizi, has fitted its stores with FootfallCam people counters. These provide occupancy insights that help management understand peak store hours, assisting in the adjustment of the staff-to-footfall ratio to enhance customer experience.

  • PIKOLINOS

    The Spanish footwear company, Pikolinos, has implemented 3D people counters in its stores to monitor the occupancy levels. This technology enables the management to gain insights into customer preferences and behaviours, thus aiding in the enhancement of their business strategies for sustainable revenue growth.

  • MM BVBA

    MM BVBA, a specialist in sanitary facility services, has adopted FootfallCam's smart washroom services to enable demand-based cleaning. This solution offers valuable insights into washroom usage, aiding the company in efficiently scheduling cleaning tasks to ensure the clealiness of washrooms.

  • SECURCO

    Securco, a local partner of FootfallCam, has implemented a traffic counting system for AD Delhaize stores in major cities such as Waereghem, Deinze, Tienen, and Zingem. This technology provides crucial retail insights into traffic trends, aiding management in strategic decision-making.

  • STADIUM ELLE

    Stadium Elle, a contemporary fitness centre in Molenbeek-Saint-Jean, Belgium, has installed footfall counters. The installation focused on the ladies-only zone, enabling decision-makers to evaluate the attractiveness of their fitness activities to enhance customer satisfaction.

  • TOWEREYE

    By leveraging FootfallCam technology, TowerEye reaffirms its commitment to productivity and efficiency in the workplace. Real-time access to insights ensures that TowerEye remains at the forefront of workplace innovation, fostering a dynamic and engaging work environment.

  • TABLOO

    Tabloo, a visitor and meeting centre about radioactivity and radioactive waste in Dessel Belgium, has been equipped with FootfallCam. These counters provide insights into the centre's visitor traffic trends, enabling management to assess the effectiveness of their social impact initiatives.

  • KOTSOLOVOS

    The leading homegrown retail chain, Kotsovolos, has implemented FootfallCam solutions in its stores. This strategic deployment grants access to comprehensive business insights from traffic patterns, helping them to further solidifying its prominent position in the retail industry.

  • MAKRO BELGIUM

    Once the renowned cash-and-carry retailer in Belgium, Makro Belgium has installed people counting systems across its store chain nationwide. This implementation aligns with the company's goal of catering to the evolving needs of customers by delivering seamless shopping experiences.

  • STUDIO HENK

    Studio Henk, a Dutch furniture brand, has implemented people counters in its flagship store in Antwerp, Belgium. This technology provides valuable insights into consumer behaviour and preferences, enabling the management to develop effective business strategies for enhanced customer satisfaction.

  • IKANDA

    Ikanda has selected FootfallCam as part of its innovative office set up in Haaltert. This integration aims to monitor the occupancy and utilisation rates of various workspaces. With this data, informed decision can be made to improve workplace efficiency.

Interested to Buy Direct?

If you're a small business owner interested in purchasing people counting system, add it to your cart now and enjoy exclusive pricing for small businesses.

FootfallCam: Your Project Partner

Whether you are an end user or a reseller, we are eager to collaborate with you on your projects.

Icon Quote Mark

I am an end user

and I have a business requirement for people counting. I would like to explore if your products may help.”

Book a Consultation
Icon Quote Mark

I am an end user

and I would like to buy people counters in my country. Do you have any local representatives?”

Buy Now
Icon Quote Mark

I am a reseller

and I am selling IT products in my region, and I am interested in adding People Counting products in my portfolio.”

Become a Partner

Do You Have a Bid?

We welcome bids of all sizes and all industry, regardless of whether they are at an early or later stage of the bidding process, we are eager to participate in your bids and collaborate with a partner to provide the best solution for your business needs.

Invite Us to Your Bid

Our Offices

Contact Us

Headquarter

Pencoed Technology Centre,
Pencoed, Bridgend CF35 5HZ,
United Kingdom

+44-(0) 1344 937275

Contact Us

United Kingdom

46 Abbotswood,
Guildford, GU1 1UY,
United Kingdom

+44-(0) 1344 937275

Contact Us

United States

7101 TPC DR.,
Suite 130, Orlando, FL 32822,
United States

+1 (0) 321 320 8043

Contact Us

Asia Pacific

45-47 Man Yiu Bldg, G/F,
Man Wai Street, Ferry Point,
Hong Kong

+852 (0) 279 43188

Contact Us

South East Asia

51-2 Jalan SL 1/4,
Bandar Sungai Long, 43000 Kajang,
Selangor, Malaysia

+60-(3) 9011 2413

Contact Us