Регель Партнерс Б.В.

Являясь крупнейшим системным интегратором, Regel Partners помогает клиентам с 1992 года. Нидерланды являются основным рынком с филиалами в Хувелакене (головной офис), Ваалре, Меппеле и Роттердаме, Regel Partners работает по всей стране.

Организация имеет три столпа: автоматизация зданий, системная интеграция и интеллектуальное здание. Структура Account Team гарантирует эффективный переход от продаж к реализации, безупречное выполнение проектов и отличный сервис после доставки, потому что этим также занимается одна и та же команда. Центр знаний, наше профессиональное сердце компании, где происходит разработка и поддержка продуктов, исследования и обмен знаниями внутри компании и за ее пределами, в свою очередь вносит свой вклад в нашу философию: Расширение прав и возможностей людей в зданиях. Кроме того, Regel Partners имеет сертификаты ISO9001, ISO14001, ISO27001 и VCA, чтобы служить интересам всех, кто участвует в нашей деятельности адекватным, устойчивым, структурированным и безопасным способом.


Мы специализируемся на

Системы управления зданием (BMS), интеграционные решения для систем управления безопасностью (SMS) и интеллектуальные решения для зданий (IBS) по своему назначению. Это обещание, которое Regel Partners держит перед всеми своими клиентами уже более 30 лет. Мы консультируем, выбираем и объединяем лучшие решения, предлагаемые рынком, в единую интегрированную систему, отвечающую всем вашим потребностям. Эффективно, прозрачно, устойчиво и надежно для:

Regel Partner - Больницы

Больницы:

Regel Партнер - Отрасли

Отрасли

Regel Партнер - Университеты

Университеты

Regel Партнер - Офисы

Офисы

Партнер Regel - Розничная торговля

Ритейл


Мы предлагаем

Нашим клиентам мы предлагаем:

Партнеры Regel — интеграция программного обеспечения

Интеграция программного обеспечения

Партнеры Regel — Настройка программного обеспечения

Настройка программного обеспечения

Regel Partners - Услуги по установке оборудования

Услуга по установке оборудования

Regel Partners — Служба поддержки клиентов

служба поддержки

Regel Partners - Консультации

Консультирование


Проекты

Партнер Regel - кампус высоких технологий

Кампус высоких технологий

Самый умный квадратный километр в Европе — это экосистема из 260 компаний. Здесь работает более 12.500 XNUMX новаторов, исследователей и инженеров, которые создают технологии и предприятия завтрашнего дня. С FootfallCam счетчик людей мы предложили им во время ковида безопасное место, где можно поесть. Подсчитав людей на входе, все были проинформированы о занятости в режиме реального времени и времени пик, чтобы можно было планировать прием пищи в спокойные часы. Также информация была интегрирована в локальную систему управления зданием.

Партнер Regel - Unica De Beek 18

Уника Де Бек 18

Подсчет людей в здании для оптимизации установки HVAC. Определение количества людей в здании и его корректировка для получения нужного климата только для людей в здании. Экономия энергии в зависимости от занятости.


ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ

Клиенты ценят нас за нашу инновационную силу, ноу-хау и доказанную объективность. Мы пользуемся доверием клиентов в различных секторах, включая (академические) больницы, медицинские учреждения, поставщиков финансовых услуг, институты знаний и обучения, транснациональные корпорации, государственные службы и промышленность. Наши услуги прозрачны во всех отношениях: от котировок, в которых не о чем просить, до четких отчетов по проектам и отчетов об услугах и исследованиях.

Regel Partners B.V.

Go to website

As the largest total System Integrator, Regel Partners has been assisting clients since 1992. The Netherlands is the primary market, with branches in Hoevelaken (head office), Waalre, Meppel and Rotterdam, Regel Partners has national coverage.

The organization has three pillars, Building Automation, System Integration and Intelligent Building. The Account Team structure guarantees an efficient transfer from sales to implementation, flawless execution of projects and excellent service after delivery, because this is also carried out by the same team. The Knowledge Centre, our professional heart of the company, where product development and support, research and knowledge exchange take place internally and externally, in turn contribute to our philosophy: Empowering people in buildings. In addition, Regel Partners is ISO9001, ISO14001, ISO27001 and VCA certified in order to serve the interests of everyone involved in our activities in an adequate, sustainable, structured and safe way.

De Beek 18, 3871 MS Hoevelaken

FootfallCam - Reseller Badge

We Specialised in

Building management systems (BMS), integration solutions for Security Management Systems (SMS) and Intelligent Building Solutions (IBS) as they are intended. That is the promise that Regel Partners has been keeping for all its clients for more than 30 years. We advise, select and combine the best solutions the market offers into one integrated system that meets all your needs. Efficient, Transparent, Sustainable and Reliable for:

Regel Partner - Hospitals

Hospitals

Regel Partner - Industries

Industries

Regel Partner - Universities

Universities

Regel Partner - Offices

Offices

Regel Partner - Retail

Retail


We Offer

To our customers we offer:

Regel Partners - Software Integration

Software Integration

Regel Partners - Software Customisation

Software customisation

Regel Partners - Hardware Installation Service

Hardware Installation Service

Regel Partners - Customer Support

Customer Support

Regel Partners - Consultancy

Consultancy


Projects

Regel Partner - High Tech Campus

High Tech Campus

The smartes square km in Europe, is an ecosystem of 260 companies. It’s home to more than 12.500 innovators, researchers and engineers that create the technologies and businesses of tomorrow. With the FootfallCam people counter we offered them during covid a safe place to eat. Counting people at the entrances everybody was informed about the real time occupancy and peak times, so one could plan to eat during calm hours Also the information was integrated to the on premise Building Management System as well.

Regel Partner - Unica De Beek 18

Unica De Beek 18

Counting people in te building to optimize the HVAC installation. Sensing number of people in the Building and it’s adjustment in getting the right climate for only people in the building. Saving energy based on occupancy.


Why Choose Us

Clients appreciate us for our innovative strength, know-how and proven objectivity. We enjoy the trust of clients in various sectors, including (academic) hospitals, healthcare institutions, financial service providers, knowledge and training institutes, multinationals, government services and industry. Our services are transparent in all respects: from quotations that leave nothing to ask for to clear project reports and service and research reports.