Купить локально:
Подсчет людей Система с поддержкой и услугами

Глобальные партнеры, эксперты отрасли. Поделитесь с нами требованиями вашего проекта и изучите решения.

Покупайте с местной поддержкой и устанавливайте у наших доверенных партнеров

Где купить

FootfallCam расширяет поддержку развертывания проектов в глобальном масштабе.

  • Подсчет людей
  • North America
  • Costa Rica

Подсчет людей in Costa Rica

Las empresas costarricenses están utilizando dispositivos FootfallCam en sus tiendas minoristas, fábricas, atracciones turísticas, oficinas y lugares públicos para obtener información sobre el comportamiento de los visitantes y, a su vez, mejorar los ingresos y reducir los costos. Contamos con una serie de socios confiables que están comprometidos a ayudar a sus clientes a lograr el retorno de la inversión esperado a un precio competitivo.

Местные тематические исследования

Некоторые из наших локальных развертываний в различных отраслях.

  • АЛИСС

    Будучи ведущей сетью семейных универмагов, Aliss внедрила систему FootfallCam в своих магазинах в Панаме, Доминиканской Республике, Гондурасе и Коста-Рике. Инновационная система обеспечивает углубленную аналитику розничной торговли и повышает качество покупок для клиентов.

  • КОММЕРЧЕСКИЙ ЦЕНТР МОНТЕГЕНЕРАЛА

    Centro Comercial Montegeneral интегрировал FootfallCam счетчик людейs по всем его помещениям, чтобы получить ценную информацию о поездках посетителей за покупками. Эти данные помогают оптимизировать ставки арендной платы для арендаторов для обеспечения справедливых цен и маркетинговых стратегий для привлечения большего количества посетителей.

  • WALMART

    Walmart внедрил решение для подсчета очередей FootfallCam на своих кассах. Используя прогнозный анализ, полученный на основе подсчета входов, эта инициатива помогает точно прогнозировать длину очередей, обеспечивая эффективное обслуживание клиентов и оперативное планирование.

  • ТРЦ ЗОНА ЦЕНТРО

    Ведущий торговый центр Коста-Рики Mall Zona Centro вносит коррективы в арендные ставки для арендаторов с помощью FootfallCam. Подсчет людей система для анализа трафика и потоков посетителей в различных зонах торгового центра.

  • ШВЕЙЦАРСКАЯ ОПТИКА

    Swiss Optics, швейцарский специалист по оптике и очкам, выбрала систему FootfallCam для мониторинга работы магазинов в Коста-Рике и Гондурасе. Он обеспечивает макроэкономическое представление о покупательских привычках клиентов в разных регионах, улучшая процесс принятия решений на основе данных и анализ производительности.

  • АЛЬТЕА ДИЗАЙН

    Altea Design — мебельный магазин в Коста-Рике. Компания внедрила в своих магазинах решение FootfallCam, которое обеспечивает точное представление о занятости помещений магазинов, что позволяет проводить эффективные маркетинговые инициативы для повышения эффективности работы магазинов.

  • ФАБРИКА МОДЫ

    Fashion Factory, расположенная в торговом центре City Gold Mall в Ахмадабаде, Индия, использует возможности наших устройств отслеживания клиентов, чтобы вникать в потоки клиентов и структуру трафика. Это позволяет оптимизировать персонал и планировку магазина, что в конечном итоге улучшает общее качество обслуживания клиентов.

  • ВЕРТИС ДИСЕНЬО

    Vertice Diseño сотрудничала с FootfallCam, чтобы предоставить своим клиентам комплексное решение для розничной торговли. Эта инновационная система включает в себя Подсчет людей система мониторинга трафика и занятости в различных торговых площадях, а также электронные ценники (ESL) для автоматического управления ценообразованием.

Хотите купить напрямую?

Если вы владелец малого бизнеса, заинтересованный в покупке Подсчет людей системы, добавьте ее в корзину прямо сейчас и получите эксклюзивные цены для малого бизнеса.

FootfallCam: ваш партнер по проекту

Являетесь ли вы конечным пользователем или торговым посредником, мы готовы сотрудничать с вами в ваших проектах.

Значок кавычки

я конечный пользователь

и у меня есть бизнес-требование для Подсчет людей . Я хотел бы узнать, могут ли ваши продукты помочь».

Консультация
Значок кавычки

я конечный пользователь

и я хотел бы купить счетчик людейs в моей стране. Есть ли у вас местные представители?»

Купить
Значок кавычки

я реселлер

и я продаю ИТ-продукты в своем регионе, и мне интересно добавить Подсчет людей продукты в моем портфолио».

Стать партнером

Местные партнеры

Поделитесь с нами своими потребностями, будь то обслуживание устаревшей системы или настройка нового устройства; мы найдем вам идеального партнера

Свяжитесь с нами

У вас есть предложение?

Мы приветствуем заявки всех размеров и всех отраслей, независимо от того, находятся ли они на ранней или поздней стадии процесса торгов, мы стремимся участвовать в ваших ставках и сотрудничать с партнером, чтобы предоставить лучшее решение для ваших бизнес-потребностей.

Пригласите нас к вашей ставке

Штаб-квартира

Технологический центр Pencoed,
Pencoed, Бридженд CF35 5HZ,
Великобритания

+ 44- (0) 1344 937275

Свяжитесь с нами

Великобритания

46 Эбботсвуд,
Гилфорд, ГУ1 1УЙ,
Великобритания

+ 44- (0) 1344 937275

Свяжитесь с нами

США

7101 ТПК ДР.,
Люкс 130, Орландо, Флорида 32822,
США

+1 (0) 321 320 8043

Свяжитесь с нами

Азиатско-Тихоокеанский регион

45-47 Ман Ю корп., G/F,
Улица Ман Вай, Ферри Пойнт,
Гонконге

+852 (0) 279 43188

Свяжитесь с нами

Юго-Восточная Азия

51-2 Джалан СЛ 1/4,
Бандар Сунгай Лонг, 43000 Каджанг,
Селангор, Малайзия

+ 60- (3) 9011 2413

Свяжитесь с нами

Buy Locally:
People Counting System with Support & Services

Global Partners, Industry Experts. Share Your Project Requirements and Explore Solutions with Us.

Buy With Local Support and Installation With Our Trusted Partners

Where to Buy

FootfallCam extends its support for project deployment on a global scale.

  • People Counting
  • North America
  • Costa Rica

People Counting in Costa Rica

Las empresas costarricenses están utilizando dispositivos FootfallCam en sus tiendas minoristas, fábricas, atracciones turísticas, oficinas y lugares públicos para obtener información sobre el comportamiento de los visitantes y, a su vez, mejorar los ingresos y reducir los costos. Contamos con una serie de socios confiables que están comprometidos a ayudar a sus clientes a lograr el retorno de la inversión esperado a un precio competitivo.

Local Case Studies

Some of our local deployments across multiple industries.

  • MALL ZONA CENTRO

    A leading shopping mall in Costa Rica, Mall Zona Centro makes adjustments to its tenant rental rates by using FootfallCam people counting system to analyse visitor traffic and flow in different areas of the mall.

  • FASHION FACTORY

    Fashion Factory, situated in City Gold Mall, Ahmedabad, India, harnesses the power of our customer tracking devices to delve into customer footfall and traffic patterns. This allows for staffing and store layout optimisation, ultimately enhancing overall customer experience.

  • ALISS

    As the foremost family department store chain, Aliss has adopted the FootfallCam system across its stores in Panama, the Dominican Republic, Honduras, and Costa Rica. The innovative system provides in-depth retail insights and elevating the overall shopping experience for its customers.

  • SWISS OPTICS

    Swiss Optics, a Swiss optical and eyewear specialist, has chosen FootfallCam system to monitor store operations in Costa Rica and Honduras. It provides a macro view of customer shopping patterns across regions, enhancing data-driven decision-making and performance analysis.

  • ALTEA DESIGN

    Altea Design is a furniture store in Costa Rica. It has introduced FootfallCam solution in its stores to provides precise insights into store area occupancy, enabling efficient marketing initiatives for enhanced store performance.

  • VERTICE DISEÑO

    Vertice Diseño has collaborated with FootfallCam to deliver a comprehensive retail solution to its clients. This innovative system comprises the people counting system for monitoring traffic and occupancy within various retail spaces, along with electronic shelf labels (ESL) for automated pricing management.

  • CENTRO COMERCIAL MONTEGENERAL

    Centro Comercial Montegeneral has integrated FootfallCam people counters throughout its premises to gain valuable insights into visitor shopping journeys. This data aids in optimising tenant rental rates for fair pricing and marketing strategies to attract more visitors.

  • WALMART

    Walmart has implemented FootfallCam's queue counting solution at its checkout stations. Utilising predictive analysis derived from entrance counting, this initiative aids in accurately predicting queue lengths, ensuring efficient customer service and operational planning.

Interested to Buy Direct?

If you're a small business owner interested in purchasing people counting system, add it to your cart now and enjoy exclusive pricing for small businesses.

FootfallCam: Your Project Partner

Whether you are an end user or a reseller, we are eager to collaborate with you on your projects.

Icon Quote Mark

I am an end user

and I have a business requirement for people counting. I would like to explore if your products may help.”

Book a Consultation
Icon Quote Mark

I am an end user

and I would like to buy people counters in my country. Do you have any local representatives?”

Buy Now
Icon Quote Mark

I am a reseller

and I am selling IT products in my region, and I am interested in adding People Counting products in my portfolio.”

Become a Partner

Do You Have a Bid?

We welcome bids of all sizes and all industry, regardless of whether they are at an early or later stage of the bidding process, we are eager to participate in your bids and collaborate with a partner to provide the best solution for your business needs.

Invite Us to Your Bid

Our Offices

Contact Us

Headquarter

Pencoed Technology Centre,
Pencoed, Bridgend CF35 5HZ,
United Kingdom

+44-(0) 1344 937275

Contact Us

United Kingdom

46 Abbotswood,
Guildford, GU1 1UY,
United Kingdom

+44-(0) 1344 937275

Contact Us

United States

7101 TPC DR.,
Suite 130, Orlando, FL 32822,
United States

+1 (0) 321 320 8043

Contact Us

Asia Pacific

45-47 Man Yiu Bldg, G/F,
Man Wai Street, Ferry Point,
Hong Kong

+852 (0) 279 43188

Contact Us

South East Asia

51-2 Jalan SL 1/4,
Bandar Sungai Long, 43000 Kajang,
Selangor, Malaysia

+60-(3) 9011 2413

Contact Us