Тематические исследования

L'Occitane (Австралия, Ирландия, Великобритания)

L'Occitane купил счетчики непосредственно у FootfallCam и установил счетчики с помощью своих электриков. Данные, собранные в FootfallCam, использовались для анализа моделей трафика, пикового периода и скорости конвертации в магазине. Он предоставляет параметры для эффективного укомплектования персоналом и маркетинга при сохранении затрат.

Босиденг (Великобритания)

Bosideng - одна из крупнейших модных компаний в Китае, имеющая более 7,960 магазинов. У них есть магазины различных размеров от маленьких до больших, с различной средой. Bosideng требует надежной системы подсчета шагов, чтобы помочь их глобальному расширению. Отношение продаж к уровню продаж позволяет измерять производительность персонала и определять лучший способ размещения персонала из разных магазинов.

Соединенные Цвета Benetton

Benetton Group - глобальный модный бренд, базирующийся в Италии, с сетью магазинов 6,000 по всему миру. Их магазины, как правило, имеют широкие входы и высокий трафик, например, в Оксфорд-цирк и Найтсбридж в Лондоне. Все поступающие данные возвращаются на центральный сервер в их главном офисе в Италии. Все филиалы могут получить доступ к данным для лучшего планирования и распределения ресурсов.

Северо-Западный Региональный Колледж

Северо-западный региональный колледж (NWRC) - колледж высшего образования в северо-западном регионе Северной Ирландии. В колледже есть три основных кампуса: каждый год приблизительно студенты 25,000 посещают колледж, чтобы пройти ряд академических курсов. NWRC полагается на анализ структуры движения студентов, чтобы определить, нужно ли и где вносить изменения в их объекты в их кампусах. Например, они контролируют доступ студентов к учебным заведениям, когда наступают весенние каникулы, чтобы внести необходимые коррективы в штатное расписание и открытие соответствующих помещений для экономии средств.

TAG Heuer (Великобритания)

TAG Heuer - швейцарский производитель часов класса люкс, входящий в группу LVMH, с бутиками в странах 57. TAG заменил свои предыдущие счетчики лучей на FootfallCam для большей точности. Он используется для измерения структуры трафика, для определения пикового периода, для оценки реакции на события / маркетинговую кампанию и для мониторинга конверсии продаж.

Фред Перри (Великобритания, Германия)

Как розничный торговец с разнообразными ситуациями и большим объемом движущегося трафика, FootfallCam позволяет им точно измерять людей в различных ситуациях. Наши специалисты по подсчету людей практикуют серию алгоритмов обработки видео для подсчета людей, даже если они движутся группами в разных направлениях, и разумно сбрасывают со счетов тележку, детскую коляску и т. Д. Из-за различий в окружающей среде магазина настройки параметров камеры могут быть точно настроены. убедитесь, что он настроен для соответствия текущим условиям магазина и для оптимизации точности подсчета.

Unilever-Maille (Великобритания, Германия, французский)

Maille использует Footfallcam для измерения эффективности работы персонала, сравнивая количество продаж и количество посетителей из разных магазинов. Некоторые из их магазинов имеют двухуровневую основу. На каждом этаже выставляют и продают разные категории товаров. FootfallCam устанавливается на каждом этаже, чтобы сравнивать интенсивность шагов на разных этажах. Коэффициент конверсии продаж и время ожидания клиента на каждом этаже можно сравнить, чтобы лучше понять вкус клиента и текущую тенденцию.

Календарь Клуб (Великобритания)

Календарь Клуба с использованием данных по шагам способен определить пик сезона посещения клиентов. С помощью данных, Calendar Club может облегчить планирование производства и планирование персонала легко.

Трек Велосипед Корпорация

Велосипеды Trek продаются через дилеров 1,700 по всей Северной Америке, дочерние компании в Европе и Азии, а также через дистрибьюторов в странах 90 по всему миру. С помощью FootfallCam можно легко определить количество покупателей и перекрестных покупок из разных магазинов.

Савиллс (Ирландия)

Savills предоставляет услуги по недвижимости из более чем офисов 600. Как компания, оказывающая консультационные услуги и услуги, они используют аналитику для определения соотношения персонала и клиентов и соотношения продаж и клиентов. Проблему избыточных и недоукомплектованных персоналом можно легко определить и быстрее составить план корректирующих действий.

Candy Hero

Candy Hero импортирует уникальные конфеты со всего мира и продает их через онлайн-магазины и магазины в Лидсе и Йорке. Footfallcam может помочь руководству в планировании эффективного рабочего времени и необходимого количества персонала.

Эде и Равенскрофт, ООО

Ede and Ravenscroft Ltd предоставляет церемониальные халаты на все случаи жизни, одевает судейскую систему, включая парики ручной работы, и гарантирует, что выпускники со всего мира будут выглядеть наилучшим образом на выпускных церемониях. Данные о посещаемости позволяют Ede и Ravenscroft Ltd узнать, как отображение шрифта в их магазине привлекает покупателей, идущих в магазин. Дверь входная в открытом состоянии распахивается внутрь. FootfallCam был установлен на расстоянии 1 метра от главного входа, чтобы обеспечить высокую точность подсчета людей.

Шетсон Менеджмент, ООО

Shetson Management Ltd предоставляет услуги по управлению имуществом и недвижимостью. Footfallcam способна определить часы работы и повысить эффективность планирования персонала.

Национальная портретная галерея

Национальная портретная галерея - это лондонская художественная галерея, в которой хранится коллекция портретов исторически важных и знаменитых британцев. Национальная портретная галерея установила FootfallCam в нескольких выставочных залах, чтобы собирать данные о шагах из каждой комнаты. Это делается для того, чтобы определить, какая выставка способна привлечь больше посетителей, сколько было посещений и сколько времени заняло. Данные могут быть использованы для будущего планирования, чтобы привлечь больше посетителей при организации подобной выставки.

Камден Арт Центр

Camden Arts Centre расположен в лондонском районе Камден, Англия. Это место для современного изобразительного искусства и образования. Центр искусств Camden предоставляет своим зрителям платформу для участия в процессе создания произведений искусства посредством выставок, резиденций художников, проектов за пределами площадки и деятельности под руководством художника. Достижение события может быть измерено на основе шагов клиентов. Это также определяет, какой тип события привлекает больше клиентов.

Таларий (Великобритания)

Talarius является ведущим оператором игровых автоматов в Великобритании с более чем 180 магазинами. Talarius рассматривает ряд инструментов бизнес-аналитики, чтобы помочь им глубже понять профилирование местных клиентов в разных местах. Ниже приведены ключевые бизнес-вопросы: «Сколько клиентов приходят и играют?» «Играют ли они дольше?» «Сколько из них возвращаются и играют снова?» С возможностью количественно оценить возможности продаж и изучить профилирование локальных клиентов. В разных местах Talarius сможет оптимизировать работу магазинов и маркетинговые усилия, чтобы соответствовать их бизнес-целям. Talarius автоматически генерирует широкий спектр стандартных отчетов, чтобы определить лучшие практики для лучшего управления портфелем магазинов по всей Великобритании и оптимизации будущего роста. Эти отчеты предназначены для различных уровней управления, таких как руководители уровня С, региональный менеджер, менеджер магазина и т. Д., И их планируется отправлять ответственному лицу на регулярной основе.

Звездное Развлечение (Ирландия)

Star Amusements - игровой и музыкальный бизнес, работающий уже двадцать пять лет. Они предлагают новейшие игры, музыкальные автоматы и различное другое развлекательное оборудование. В магазине представлены разные товары в разных разделах. FootfallCam измеряет посетителей в разных зонах, а менеджер может определить, какая зона или машины привлекают наибольшее количество клиентов.

Case Studies

L’Occitane (Australia, Ireland, UK)

L’Occitane bought the counters directly from FootfallCam and installed the counters using their in-house electricians. Data collected from FootfallCam used to analyse traffic patterns, peak period, and rate of store front conversion. It provides parameters for effective staffing and marketing while save cost.

Bosideng (UK)

Bosideng is one of the largest fashion companies in China with over 7,960 stores. They have stores of various sizes from small to large, with differing environment. Bosideng requires a reliable footfall counting system to aid their global expansion. The sales to footfall ratio able to measures the performance of staff and identify the best way to deploy staff from different stores.

United Colours of Benetton

Benetton Group is a global fashion brand, based in Italy, with a network of 6,000 stores internationally. Their stores typically have wide entrances, and high traffic such as at Oxford Circus and Knightsbridge in London. All the footfall data streams back to the central server at their head office in Italy. All the branches able to access the data for better resource planning and allocation.

North West Regional College

North West Regional College (NWRC) is a higher education college in the north-west region of Northern Ireland. The college has three main campuses: Each year approximately 25,000 students attend the college to undertake a range of academic courses. NWRC relies on student traffic pattern analysis to identify if and where changes need to be made to their facilities across their campuses. For example, they monitor students’ access to facilities when spring break comes to make necessary adjustment to staffing and the opening of relevant facilities to save cost.

TAG Heuer (UK)

TAG Heuer is the switzerland watchmaker of luxury timepiece, and part of the LVMH Group, with boutiques in 57 countries.TAG replaced its previous beam counters with FootfallCam for better accuracy. It is used to measure traffic patterns, to identify peak period, to gauge responses to events/marketing campaign and to monitor sales conversion.

Fred Perry (UK, Germany)

As a retailer with a variety of situation and high volume of traffic of moving pattern, FootfallCam enables them to measure people accurately on different situation. Our people counter practices a series of video process algorithms to count people even they are moving in groups, in diverse directions, and intelligently discounting trolley, baby carriage, etc. Due to the variances of store environment, camera parameter settings can be fine tuned to make sure it is adjusted to fit into the current store environment and to optimize the counting accuracy.

Unilever- Maille (UK, Germany, French)

Maille is using Footfallcam to measure the performance of staff by comparing number of sales and customers footfall from different store. Some of their store has two level basis. Each floor display and sell different categories of products. FootfallCam is installed in each floor to compare the footfall rate at different floors. The sales conversion rate and customer dwell time at each floor can be compared to better understand the customer’s taste and current trend.

Calendar Club (UK)

Calendar Club using the footfall data able to identify the peak season of customer visit. With the data, Calendar Club able to facilitate the production planning and staff planning easily.

Trek Bicycle Corporation

Trek bicycles are marketed through 1,700 dealers across North America, subsidiaries in Europe and Asia as well as distributors in 90 countries worldwide. With FootfallCam, number of customers flow and cross shopping from different stores can be identified easily.

Savills (Ireland)

Savills provides real estate services from over 600 offices. As a consultation and service provider company, they are using the analytics to identify the ratio of staff to customer and ratio of sales to customers. The problem of overstaff and understaff can be identified easily and establish corrective action plan quicker.

Candy Hero

Candy Hero import unique candy from around the world and sell through online and physical shops in Leeds and York. Footfallcam able to aid management in planning effective operating hours and number of staff required.

Ede and Ravenscroft Ltd

Ede and Ravenscroft Ltd provide ceremonial robes for all occasions, dress the judiciary, including providing handmade wigs, and ensure that graduates from all over the world look their best at graduation ceremonies. The footfall data enable Ede and Ravenscroft Ltd to know how their store font display attracts customers to walk into the store. The door entrance is swing inward when open. FootfallCam was installed 1 meter away from the main entrance to ensure the good accuracy of people counting.

Shetson Management Ltd

Shetson Management Ltd provides property and estate management services. Footfallcam is able to identify the busy hours and improve the efficiency of staff planning.

National Portrait Gallery

The National Portrait Gallery is an art gallery in London housing a collection of portraits of historically important and famous British people. National Portrait Gallery installed FootfallCam in multiple exhibition rooms to gather footfall data from each room. This is to determine which exhibition able to attract more visitors, how many were revisit, and dwell time. The data can be used for future planning to attract more visitors when organizing the similar exhibition.

Camden Art Center

Camden Arts Centre located in the London Borough of Camden, England. It is a place for contemporary visual art and education. Camden Arts Centre provide a platform for its audiences to engage with the process of making art through exhibitions, artist residencies, off-site projects and artist-led activities. The achievement of an event can be measure based on the customers footfall. It also determine which type of event attract more customers.

Talarius (UK)

Talarius is the leading slot machine gaming operator in the UK, with more than 180 stores. Talarius is looking at a number of business intelligence tools to help it to gain deeper insight into local customer profiling in different venues. Below are the key business questions: “How many customers come in and play?” “Do they play longer?” “How many of them come back and play again?” With the ability to quantify sales opportunities and study on the local customer profiling in different venues, Talarius will be able to optimize store operations and marketing efforts to align with their business objectives. A wide range of standard reports are generated automatically for Talarius to identify the best practices for better managing the portfolio of stores across UK and optimizing the future growth. These reports are designed for different managerial levels such as C-level executives, regional manager, store manager, etc. and scheduled to be sent to the person in charge on a regular basis.

Star Amusement (Ireland)

Star Amusements is the game and music business operated for twenty five years. They offer the newest games, jukeboxes, and various other amusement equipments. The store display different products in different section. FootfallCam measure visitors in different zone and manager able to determine which zone or machines attract the most customers.