Список литературы

С 2002 года FootfallCam производит и поставляет решения для подсчета людей более чем 500 клиентам по всему миру, установив десятки тысяч счетчиков по всему миру. Наши клиенты варьируются от небольших независимых розничных продавцов до крупных глобальных розничных сетей, от торговых центров до общественных мест и учреждений. Мы выбрали несколько из них из разных отраслей и стран, чтобы показать вам здесь ссылки.

Если вы хотите получить более подробное представление о том, как конкретный тип клиентов использует наше решение для подсчета людей, или если отрасль или тип клиента, который вас интересует, здесь не представлены, пожалуйста, свяжитесь с нами , чтобы узнать больше.

L'Occitane, подсчет людей, счетчик посетителей, счетчик шагов

L'Occitane

У L'Occitane есть требование стандартизировать процесс сбора данных во многих их бюро по всему миру. FootfallCam может выполнить это требование благодаря специально оптимизированному процессу отбора. Этот процесс позволяет L'Occitane извлекать и представлять свои данные о продажах из своих систем ePoS и интегрировать данные с Analytic Manager, предоставленным FootfallCam. L'Occitane дает целостное представление о производительности каждого отдельного магазина с FootfallCam.

Розничная сеть Прочитайте L'Occitane Case Study
Bonmarche, подсчет людей, счетчик посетителей, счетчик шагов

Bonmarché

Бонмарше был вынужден искать решения для подсчета людей, чтобы предоставлять им анализ и понимание данных потребителей для процесса принятия решений на основе данных. Bonmarché решили развернуть FootfallCam в рамках капитального ремонта своих бизнес-программ из-за неблагоприятно высоких затрат на конкурирующие решения для противодействия людям. Различные отчеты, генерируемые FootfallCam, и автоматические проверки при обслуживании дали Bonmarché уверенность, которая им необходима в функциональной и надежной системе.

Розничная сеть Прочитайте тематическое исследование Bonmarché
TH Baker, подсчет людей, счетчик посетителей, счетчик шагов

ТД Бейкер

Будучи ювелирным магазином, на который постоянно влияют рыночные цены на сырье, такое как бриллианты и золото, TH Baker нуждается в методе определения поведения потребителей, когда цены на их предложения колеблются. Хорошо зная, что отрасль розничной торговли ювелирными изделиями является высококонкурентной с точки зрения цены и доступности, для TH Baker крайне важно использовать Footfallcam в качестве средства наблюдения за поведенческими тенденциями потребителей.

Розничная сеть Прочитайте тематическое исследование TH Baker
Talarius, Quiksilver, подсчет людей, счетчик посетителей, счетчик шагов

Talarius

До создания Footfallcam у Талариуса не было существенного метода получения бизнес-информации. Талариус не смог подсчитать количество прохожих и потенциальные возможности, которые они могли бы получить. Талариус также не смог оценить использование своих игровых автоматов. У Талариуса не было метода проверить, предлагает ли магазин правильное сочетание игровых автоматов, привлекательное для местной демографии. В связи с увеличением эксплуатационных расходов Talarius рассмотрел различные решения по противодействию людям, чтобы гарантировать, что ресурсы не будут потрачены впустую и не будут упущены возможности.

Индивидуальный магазин Прочитайте пример Quicksilver
Фред Перри, подсчет людей, счетчик посетителей, счетчик шагов

Fred Perry

Fred Perry - это высококлассная сеть магазинов одежды, в которой наблюдается большой объем трафика с нерегулярным интервалом. Гибкий и точный алгоритм подсчета FootfallCam позволяет Фреду Перри измерять входящий и исходящий трафик посетителей в самых разных обстоятельствах. FootfallCam использует различные алгоритмы обработки видео для подсчета людей, движущихся в разных группах, в произвольных направлениях, а также детских колясок или других неодушевленных предметов. Из-за различий в условиях магазина FootfallCam посвятил инженеров полной поддержке Фреда Перри в оптимизации конфигурации устройства для адаптации к текущей среде магазина и для максимальной точности подсчета.

Розничная сеть
Гант, подсчет людей, счетчик людей, счетчик шагов

Gant

Gant - сеть магазинов одежды, работающая по всему миру. Одной из многих проблем, с которыми Гант сталкивался до установки FootfallCam, была количественная оценка их продаж и определение того, какие из их сайтов работают хорошо или неэффективно. Гант смог использовать коэффициент конверсии продаж, чтобы эффективно обосновать, отражается ли их необычно высокое количество посетителей на их продажах. Это позволяет Gant пересмотреть свои ценовые стратегии, которые они предлагают своим клиентам. Благодаря видимости ценовой стратегии Gant смог определить и скорректировать свое ценовое решение, чтобы эффективно привлечь больше клиентов.

Розничная сеть
Lacoste, подсчет людей, счетчик посетителей, счетчик шагов

Lacoste

Как одна из крупнейших сетей розничной торговли одеждой, расположенная по всему миру, Lacoste нуждается в макро-просмотре всех данных, чтобы определить эффективность своей кампании и своих продуктов. Основной функцией, которую использовал Lacoste, была эффективность маркетинга для оценки канала их распространения, чтобы определить, насколько эффективно распространяются рекламные рекламные объявления, в дополнение к оценке того, насколько эффективными были их рекламные акции, и оправдывали ли рекламные акции стоимость рекламных объявлений со значительным возвратом инвестиций.

Розничная сеть
Чарльз Клинкард, подсчет людей, счетчик посетителей, счетчик шагов

Чарльз Клинкард

Чарльз Клинкард был независим и не нуждался в поддержке FootfallCam. Чарльз Клинкард использовал своего специалиста по установке с минимальной поддержкой FootfallCam. После установки счетчика FootfallCam автоматически распознает окружающую среду и оптимизирует ее калибровку для достижения максимальной точности. Единственная форма поддержки, которую FootfallCam оказала Чарльзу Клинкарду во время процесса установки, - дистанционно, ориентируя их только на расположение счетчиков. Установка FootfallCam минималистична и проста, так что любой, кто имеет технические знания или нет, сможет с легкостью установить счетчик.

Розничная сеть
Библиотека Чендлера, подсчет людей, счетчик посетителей, счетчик шагов

Библиотека Чендлера

Библиотека Чендлера не имела метода определения количества посетителей, которые посещают их библиотеку, и не могла количественно оценить использование их средств. Это затрудняло запросы на дополнительное финансирование со стороны правительства, поскольку у библиотеки Чендлера не было никакого метода, чтобы оправдать их финансирование, разумно используемое сообществом. С появлением FootfallCam на своем предприятии библиотека Чендлера имела измеримое средство для расчета популярности своих объектов и могла представить его правительственным органам при запросе дополнительных средств.

Государственное учреждение Читайте тематическое исследование библиотеки Чендлера
Левис, подсчет людей, счетчик посетителей, счетчик шагов

Джинсы

Levis - это розничная сеть, действующая по всему миру, в торговых центрах, торговых точках или как отдельные магазины. Левис наиболее заметно использует FootfallCam для количественного определения количества посетителей, которые заходят в их магазины. С возможностью количественного определения количества посетителей, которые посещают их магазин ежедневно, с дополнительной возможностью импортировать свои собственные данные о продажах из их ePoS, чтобы определить коэффициент конверсии продаж.

Розничная сеть
Jersey Pearl, подсчет людей, счетчик посетителей, счетчик шагов

Джерси Жемчужина

Jersey Pearl - одна из крупнейших ювелирных сетей в Европе. Jersey Pearl использовал отчет об эффективности маркетинга, предоставленный FootfallCam, для определения канала распространения рекламы и рекламных мероприятий. Jersey Pearl обладает высокой конкурентоспособностью в отношении цен, которые они предлагают своим клиентам, и полагаются на кампании для получения значительной части своего дохода. Понимая их маркетинговую эффективность, которая позволяет выделить три разных периода времени для проведения A / B-тестирования, Джерси Перл может определить, насколько хорошо воспринимаются их рекламные усилия.

Розничная сеть
Reebok, подсчет людей, счетчик посетителей, счетчик шагов

Reebok

Reebok - это международный бренд, известный своей обувью. Особенностью, которую Reebok наиболее широко использовал, является показатель внешнего трафика. Благодаря метрике внешнего трафика, Reebok смог скорректировать свой рабочий час, чтобы лучше соответствовать потенциалу за пределами магазинов, исходя из общего количества прохожих. После установки FootfallCam Reebok осознал, что в торговом центре одного из их флагманских магазинов после закрытия работает еще большее количество посетителей в торговом центре, что создает высокую ценность для внешнего трафика. Reebok продлил время работы своего магазина и впоследствии увеличил конверсию продаж на 4%.

Розничная сеть
Hamra Shopping & Tradding Co., подсчет посетителей, счетчик посетителей, счетчик шагов

Hamra Shopping & Trading Co.

HST использовал отчет об анализе транспортных потоков, подготовленный FootfallCam, для определения характера движения покупателей. Другим отчетом, который использовал HST, является аналитический отчет по зонам, который позволил HST иметь макро-представление о взаимодействии покупателей внутри торгового центра. Обладая этими знаниями, HST может сдавать в аренду арендуемые помещения соответственно в зависимости от предпочтительных отраслей. С учетом анализа транспортных потоков, HST может определить общее поведение покупателей и то, куда они, скорее всего, отправятся в следующий раз после посещения одного отдела.

Торговые центры
Forever 21, подсчет людей, счетчик посетителей, счетчик шагов

Навсегда 21

Forever 21 смог использовать FootfallCam для передачи всех данных обратно на централизованный сервер или GIT-концентратор в главном офисе для дальнейшего анализа производительности всех своих магазинов. Forever 21, являясь высокоценными розничными сетями, конкурентоспособными на мировом рынке, опирался на централизованную отчетность по данным из всех своих стран, чтобы определить свои текущие активы и позиционирование на рынке в разных странах. Благодаря такому пониманию Forever 21 смог определить свои недостатки и то, как им следует распределять свои ограниченные ресурсы для проникновения на конкурентные рынки.

Розничная сеть
Adidas, подсчет людей, счетчик посетителей, счетчик шагов

Adidas

Adidas использовал FootfallCam для определения посещаемости своих многочисленных магазинов в разных местах и ​​в разное время суток. С помощью данных о времени ожидания и количестве посетителей, предоставленных FootfallCam, Adidas смог обеспечить, чтобы графики работы персонала точно отражали потребности клиентов. Сокращая время, которое сотрудники тратят, когда они не нужны в магазине, и разворачивая их, когда они есть, FootfallCam предоставила Adidas экономически эффективное решение, которое позволило им повысить качество обслуживания как для покупателя, так и для персонала.

Розничная сеть
Movie Animation Park Studio, подсчет людей, счетчик посетителей, счетчик шагов

Студия анимационного парка кино

MAPS был источником многих решений. Был поиск решений «все в одном», где они могли получить комплексное всестороннее решение, которое включает в себя сбор данных о результатах, анализ данных, программное обеспечение с приборной панелью для демонстрации информации и удобство доступа к ним. В поисках лучшего, MAPS обратился к нам в FootfallCam, чтобы узнать больше о том, что мы можем предложить. Было проведено несколько раундов обсуждений и встреч, чтобы MAPS лучше понимал возможности FootfallCam. MAPS подвергались очень тщательному рассмотрению со своим высшим руководством по этому проекту.

Государственное учреждение Читать фильм Студия анимации Park Case Study
Форум, подсчет людей, счетчик посетителей, счетчик шагов

Для нас

Forus - это торговая марка, в которой представлено много разных брендов под своим именем. Для торговых точек с несколькими брендами необходимо, чтобы у них была цифра конверсии продаж, чтобы понять, какие бренды более популярны. Имея возможность определить, насколько привлекательны каждый бренд для каждого покупателя, Forus может направить свои ресурсы на маркетинговые усилия для брендов, которые неэффективны. Кроме того, Forus был способен просматривать поток трафика с помощью функции аналитики зон, разработанной FootfallCam. С помощью функции Zone Analytic компания Forus смогла отследить общее количество клиентов по брендам в разные периоды времени - ежедневно, еженедельно и ежемесячно.

Торговые центры

List of References

Since 2002, FootfallCam has manufactured and supplied people counting solutions to more than 500 global clients, installing tens of thousands of counters worldwide. Our clients range from small independent retailers to large global retail chains, from shopping malls to public venues and institutions. We have selected a few of them from different industries and countries, to show you as references here.

If you would like to get further insights into how a specific client type utilises our people counting solution, or if the industry or the type of client you’re interested in is not represented here, please contact us to find out more.

L’Occitane, people counting, people counter, footfall counter


L’Occitane have a requirement of standardising the data gathering process across their many bureau located throughout the world. FootfallCam is able to comply with this requirement through our specially optimised selection process. The process enables L’Occitane to extract and submit their sales data from their ePoS systems and integrate the data with the Analytic Manager provided by FootfallCam. L’Occitane is given a holistic over the performance of each individual store with FootfallCam.

Retail Chain Read L’Occitane Case Study
Bonmarche, people counting, people counter, footfall counter


Bonmarché was compelled to seek a people counting solutions, to provide it the analysis and insight of consumers data for data driven decision making process. Bonmarché chosen to roll out FootfallCam as part of their business programs overhaul due to the unfavorably high costs of competing people counter solutions. The various reports generated by the FootfallCam, and the automated checks in maintenance gave Bonmarché the assurance they require in a functional and reliable system.

Retail Chain Read Bonmarché Case Study
T.H Baker, people counting, people counter, footfall counter

T.H Baker

As a jewellery store that is constantly affected by the market cost of raw materials such as diamond and gold, T.H. Baker is in need of a method to identify consumer behavior when prices of their offerings fluctuate. Knowing full well that the jewellery retail industry is highly competitive in terms of price and affordability, it is crucial for T.H. Baker to implement Footfallcam as their means of observing consumer behavioral trends.

Retail Chain Read T.H Baker Case Study
Talarius, Quiksilver, people counting, people counter, footfall counter


Prior to the inception of Footfallcam, Talarius had no substantial method of receiving business insights. Talarius was unable to quantify the number of passer-by and potential opportunities they could have earned. Talarius was also unable to evaluate the usage of their gaming machines. Talarius had no method to review whether the store is offering the right mix of gaming machines that is attractive to the local demographics. With the increase in cost of operation, Talarius considered various people counter solutions in order to ensure that no resources are wasted, and no opportunities are lost.

Individual Store Read Quicksilver Case Study
The Perfume Shop, people counting, people counter, footfall counter

The Perfume Shop

The Perfume Shop was given complete transparency on how viable their marketing operations are. The Perfume Shop was able to make data-based decision when deciding which marketing campaign was more effective, which was more cost-efficient. The Perfume Shop also used visitor counting technology to determine if the offerings of their products attracted their consumer.

Retail Chain Read The Perfume Shop Case Study
Fred Perry, people counting, people counter, footfall counter

Fred Perry

Fred Perry is a high end clothing chain that experiences high volume of traffic at irregular interval. FootfallCam highly flexible and accurate counting algorithm allows Fred Perry to measure the incoming and outgoing traffic of visitors in many different circumstances. FootfallCam uses various video processing algorithm to count people moving in different groups, randomised directions, and baby carriages or other inanimate objects. Due to the variances in the store environment, FootfallCam dedicated engineers to fully support Fred Perry in optimising the configurations of the device to adapt to the current store environment and to maximise the counting accuracy.

Retail Chain
Gant, people counting, people counter, footfall counter


Gant is a retail clothing chain operating globally. One of the many challenges Gant had prior to the installation of FootfallCam was quantifying their sales figure and determining which of their sites are performing well or under-performing. Gant was able to utilise the sales conversion rate to effectively justify whether their abnormally high visitor count is reflective on their sales. This enable Gant to review their pricing strategies that they offer to their customers. With visibility on the pricing strategy, Gant was able to determine and adjust their pricing solution to effectively attract more customers.

Retail Chain
Lacoste, people counting, people counter, footfall counter


As one of the larger retail clothing chain situated around the world, Lacoste needs macro view of all data in order to determine the effectiveness of their campaign, and their products. The main feature Lacoste used was marketing effectiveness to evaluate their distribution channel to determine how effective promotional advertisements are disseminated, in addition to evaluating how effective their promotions was, and whether the promotions justified the cost of advertisements with significant return on investments.

Retail Chain
Charles Clinkard, people counting, people counter, footfall counter

Charles Clinkard

Charles Clinkard was independent and did not require support from FootfallCam. Charles Clinkard used their own installation practitioner with minimal support from FootfallCam. After the installation of the counter, the FootfallCam automatically recognised the environment and optimised its calibration to achieve the highest accuracy. The only form of support FootfallCam had conducted for Charles Clinkard during the installation process remotely by guiding them on the positioning of the counters only. The installation work of FootfallCam is minimalistic and simple that anyone whether they have technical expertise or not will be able to install the counter with ease.

Retail Chain
Chandler Library, people counting, people counter, footfall counter

Chandler Library

Chandler Library had no method of determining the number of visitors that visit their library and was unable to quantify the usage of their facilities. This made requests for additional funding from the government difficult as Chandler Library did not have any method to justify their funding are wisely used by the community. With the inception of FootfallCam in their facility, Chandler Library had a measurable mean to calculate the popularity of their facilities and was able to present it to government bodies when requesting for additional fundings.

Public Institution Read Chandler Library Case Study
Levis, people counting, people counter, footfall counter


Levis is a retail chain operated throughout the entire world, in shopping malls, outlets, or as individual stores. Levis most prominently use FootfallCam to quantify the number of visitors that are entering their stores. With the capability to quantify the number of visitors that are visiting their store on a daily basis, with the additional option to import their own sales data from their ePoS to determine sales conversion rate.

Retail Chain
Jersey Pearl, people counting, people counter, footfall counter

Jersey Pearl

Jersey Pearl is one of the largest jewelry chain through Europe. Jersey Pearl had used the marketing effectiveness report provided by FootfallCam to determine their channel of distribution for advertisements and promotional events. Jersey Pearl is highly competitive in the pricing they offer to their customers and rely on campaigns for a large portion of their revenue. With the insight to their marketing effectiveness which isolates three different time frame to allow A/B testing, Jersey Pearl can determine how well perceive their advertising efforts are.

Retail Chain
Reebok, people counting, people counter, footfall counter


Reebok is an international brand known for its footwear. The feature that Reebok most prominently used is the outside traffic metric. With the outside traffic metric, Reebok was able to adjust their operational hour to better suit the potential outside of the stores based on the total number of passers-by. After the installation of FootfallCam, Reebok had realised that the shopping mall of one of their flagship stores experience an even higher number of visitors in the mall after closing hours, thus generating a high value in outside traffic. Reebok extended its store operational hour and subsequently increase sales conversion by 4%.

Retail Chain
Hamra Shopping & Tradding Co., people counting, people counter, footfall counter

Hamra Shopping & Trading Co.

HST utilised the traffic flow analysis report produced by FootfallCam to determine the movement pattern of shoppers. The other report that was utilised by HST is the zone analytic report which allowed HST to have a macro view of the engagement of shoppers inside the mall. With this knowledge in hand, HST could leased rental units accordingly based on preferred industries. With the inclusion of traffic flow analysis, HST could determine the common behaviour of shoppers and where they are most likely to travel to next after visiting one department.

Shopping Malls
Forever 21, people counting, people counter, footfall counter

Forever 21

Forever 21 was able to use FootfallCam to string all data back to their centralised server or GIT hub in their main headquarter for further analysis of the performance of all of their stores. Being a highly valued retail chains that are competitive globally, Forever 21 relied on centralised data reporting from all their countries to determine their current holdings and market positioning throughout the different countries. With this insight, Forever 21 was able to determine their failing points and how they should allocate their limited resources to penetrate competitive markets.

Retail Chain
Adidas, people counting, people counter, footfall counter


Adidas used FootfallCam to determine the footfall traffic through their many stores at different locations, and different times of day. With the dwell time and visitor count data provided by FootfallCam, Adidas was able to ensure that staff schedules accurately reflect the demand by customers. By reducing the time staffs spend when they are not required in the store, and by deploying them when they are, FootfallCam provided Adidas with a cost efficient solution that allowed them to create a better experience for both the customer and the staff.

Retail Chain
Movie Animation Park Studio, people counting, people counter, footfall counter

Movie Animation Park Studio

MAPS was sourcing for many footfall solutions. There were searching for the all-in-one solutions, where they could get a comprehensive all-rounded solution which comprises of collection of footfall data, analyzing of data, software with dashboard to showcase of information and convenience in accessing them. In search of the best one, MAPS approached us FootfallCam to know more of what we can offer. Several rounds of discussions and meetings was conducted in order for MAPS to better understand FootfallCam capabilities. MAPS undergone very careful considerations with their higher management on this project.

Public Institution Read Movie Animation Park Studio Case Study
Forus, people counting, people counter, footfall counter


Forus is a brands outlet that stocks many different brands under their name. For an outlet with multiple brands, it is imperative for them to have sales conversion figure to have insight into which brands which more popular. With the ability to determine how attractive each brands are per customers, Forus is able to allocate their resources on marketing efforts for brands that are underperforming. Additionally, Forus was able to view the flow of traffic with the inclusion of the Zone Analytic feature developed by FootfallCam. With the Zone Analytic feature, Forus was able to track the total number of engagement of customers per brand store in different time periods of daily, weekly, and monthly.

Shopping Malls